Технология взвешивания повагонных отправок

Общую массу повагонных отправок, определенную взвешиванием, подсчетом по трафаретам или по стандартам грузоотправитель проставляет в накладной и указывает способ её определения.

Вагоны на вагонных весах взвешиваются в зависимости от рода вагонов с остановкой и расцепкой или остановкой без расцепки. В зависимости от применяемой технологии взвешивания продолжительность операции по взвешиванию вагонов колеблется от 1 до 4 минут на вагон.

В дневное время взвешивание и перевеску вагонов на вагонных весах производит приемосдатчик путей необщего пользования, а в ночное время – приемщик поездов.

Взвешиванию подлежат порожние спецвагоны (после перевозки цемента, темного налива нефтепродуктов). Результаты такого взвешивания работник, производивший операцию взвешивания, заносит в книгу формы ГУ-36.

Перевеске вагонов в обязательном порядке подлежат:

- вагоны, загруженные грузами, размещение и крепление которых не предусмотрено техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнера № ЦМ-943 и впервые принятые к перевозке ОАО «РЖД»;

- вагоны, загруженные по данным, указанным в накладной грузоотправителем, до полной грузоподъемности вагона или близкой к ней.

Результаты контрольной перевески груженых вагонов работник, производивший операцию по взвешиванию и перевеске вагонов, заносит в «Книгу контрольных перевесок грузов на вагонных весах» формы ГУ-78 и составляет акт общей формы ГУ-23.

При выявлении несовпадения массы груза, указанной грузоотправителем, и массы груза, установленной при контрольной перевеске вагонов сверх разницы, допускаемой Правилами перевозок грузов, работник, производивший перевеску вагонов, составляет рапорт на оформление коммерческого акта.

В случае выхода вагонных весов из строя, взвешивание и перевеска вагонов производится на ближайших весах ООО «КЗ РСМ» согласно дополнительному договору, заключенному между станцией Ростов-Товарный и собственником весового устройства ООО «КЗ РСМ».

В случае неисправности вагонных весов, оформляется запись в журнале формы ДУ-46 у дежурного по станции Ростов-Товарный.

Дежурный по станции извещает причастных лиц о неисправности вагонных весов, руководство станции направляет телеграмму в адрес СК ДМ, Д, ДЦС, НЗ-РБ Ростовского региона, Зам НГ Ростовского региона о неисправности вагонных весов.

Порожний подвижной состав (после выгрузки – цементовозы, цистерны из-под тёмного налива), а также вагоны гружённые металлоломом перед уборкой проверяются на местах погрузки, выгрузки данных вагонов приемосдатчиком груза и багажа натурным осмотром.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: