Путь необщего пользования общества с ограниченной ответственностью «Комбайновый завод «Ростсельмаш»», примыкающий к станции Ростов-Товарный ( КЗ «Ростсельмаш»)

Путь необщего пользования ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»» (далее ООО «КЗ «Ростсельмаш»») предназначен для приема, расформирования, формирования и отправления маневровых составов, подачи вагонов к грузовым фронтам, обеспечения цехов сырьем, материалами и комплектующими изделиями, вывоза из цехов металлоотходов и отправки готовой продукции.

Вагоны для подачи на ООО «КЗ «Ростсельмаш»» накапливаются и формируются отдельной группой на путях станции Ростов-Товарный.

Подача вагонов со станции на путь необщего пользования и обратно производится маневровыми локомотивами ООО «КЗ «Ростсельмаш», оборудованными маневровой радиосвязью и обслуживаемыми маневровыми бригадами ООО «КЗ «Ростсельмаш».

Маневровые бригады ООО «КЗ «Ростсельмаш»» состоят из составительской и локомотивной бригад. Составительская бригада состоит из составителя поездов с переносной радиостанцией для связи с дежурным по станции Ростов-Товарный, локомотивной бригадой и начальником смены ЖДЦ ООО «КЗ «Ростсельмаш»».

Локомотивная бригада состоит из машиниста.

Устройства для погрузки – выгрузки грузов на пути необщего пользования рассчитаны на круглосуточный прием и отправление вагонов и имеют вместимость мест единовременной погрузки – выгрузки 109 вагонов.

Стрелочное хозяйство подъездного пути состоит из 119 стрелочных переводов, которые находятся на ручном управлении, из которых 42 перевода обслуживаются дежурными стрелочного поста и и объединены в шесть стрелочных постов. Остальные стрелки при производстве маневровой работы обслуживаются составительскими бригадами.

Для пропуска автотранспорта через железнодорожные пути на подъездном пути имеется 26 переездов, из них - 6 охраняемых.

На пути 6 - весовой станции «Завод» установлены 150-тонные вагонные весы. Для осуществления маневровой работы, внутризаводских перевозок и грузовых операций на пути необщего пользования имеется собственный подвижной состав и грузоподъемные краны на железнодорожном ходу.

Скорость движения маневрового состава по соединительному пути не должна превышать 25 км/час, а по внутризаводским путям производится локомотивом вперед со скоростью 15 км/час; вагонами вперед по свободным путям – 10 км/час; при расстановке вагонов по фронтам погрузки выгрузки и при следовании через железнодорожные переезды – 5 км/час; при подходе локомотива к вагонам, при движении подвижного состава по весам, при заезде в здания цехов и на сливные эстакады – 3 км/час. Более подробная характеристика и особенности производства маневровой работы изложены в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ООО «КЗ «Ростсельмаш»»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: