III этап. Презентация

Учитель: Ученик № 1 расскажет нам все о цилиндре с помощью презентации “Цилиндр”.

Презентация “Цилиндр” (приложение 1).

Учитель: Ученик № 2 и помощью презентации “Конус” расскажет нам все о конусе. Все что вам необходимо, записывайте в тетрадь.

Презентация “Конус” (приложение 2).

IV этап. Практическая работа

Учитель: Работа в парах. У вас на столе модели цилиндра, конуса, усеченного конуса. Сделав необходимые измерения, вычислите площади полных поверхностей этих фигур.

Ученики № 3, № 4, № 5 идут к доске и показывают свое решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: