В качестве мест ознакомительной практики кафедра «Связей с общественностью, социологии и политологии» определяет организации (предприятия, учреждения), специализирующиеся на оказании услуг в сфере связей с общественностью и рекламы, а также имеющие в своей организационной структуре соответствующие подразделения. Данный вид практики может быть организован непосредственно в подразделениях БГСХА.
Время проведения ознакомительной практики – II семестр, 4 недели.
По окончании практики предусматривается отчет студентов о результатах работы.
Программа ознакомительной практики
Программа практики является индивидуальной для каждого студента. Она может варьироваться в зависимости от места прохождения практики, профиля подготовки студента, должностных обязанностей практиканта и стоящих перед ним задач. Программа практики может быть ориентирована на конкретную учебную цель или на комплекс задач.
Программа ознакомительной практики должна включать:
1. Первоначальное знакомство с профессией;
|
|
2. Знакомство с организацией, осуществляющей «рекламу и связи с общественностью»;
3. Практическое закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
4. Овладение первичными навыками работы по специальности;
5. Овладение навыками проведения прикладной научно-исследовательской работы по специальности;
6. Овладение навыками оформлять необходимую в работе документацию;
7. Составление отчета о практике.
В период прохождения практики каждый студент ведет дневник, в котором фиксируется выполнение им работы. Дневник регулярно проверяется и подписывается руководителем практики на месте ее прохождения.