Цели: закрепление и углубление знаний, полученных студентами по фундаментальным дисциплинам в процессе обучения, теоретических знаний в области PR, приобретение опыта самостоятельной работы по избранной специальности.
Задачи:
-углубление знакомства с задачами и организацией работы учреждений по связям с общественностью;
-изучение особенностей работы по связям с общественностью в конкретной организации (государственных, политических, общественных и коммерческих структурах);
- развитие практических навыков профессиональной деятельности;
- развитие способности самостоятельно формулировать цели, идеи и разрабатывать приемы PR-работы;
- знакомство с практическими приемами и методами работы специалиста по рекламе и связям с общественностью в конкретной сфере.
В ходе практики студенты должны узнать: практические приемы и методы работы PR-специалистов; основные технологии и направления PR-работы в конкретной сфере; основные методики решения конкретных задач; специфические особенности PR-работы в различных сферах.
В ходе практики студенты должны научиться:
- использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; общим приемам профессиональной коммуникации;
- приобрести опыт работы с информационными источниками, в работе со СМИ, а также навыки в подготовке, написании и рассылке пресс-релизов;
- организовывать деловую коммуникацию с коллегами, клиентами, широкой общественностью;
- осуществлять квалифицированный анализ и обработку информационных материалов;
- планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании;
- оказывать помощь специалистам по рекламе и связям с общественностью в их работе.
Требования к результатам учебной практики по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
Учебная практика направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью». А именно:
– способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
– способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);
– владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);
– обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);
– способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
– способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);
– обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);
– способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22);
– способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);
– способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);
– владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).






