На территории РФ находится порядка 50 сервисных центров обслуживания бытовой техники марки Polaris.
В Нижнем Новгороде сервисные центры расположены по следующим адресам:
· Бытовая автоматика-сервис ул Ларина, д 18 а
(831) 461-88-48
· Бытовая автоматика-сервис ул Коновалова д 6, оф 100
(831) 229-98-16
· Импульс ул Жукова, д 24
(831) 462-96-69
Гарантийным обязательством «Текстон Корпорейшн» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований покупателей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков изделия.
Однако, «Текстон Корпорейшн» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий:
· Гарантийное обязательство распространяется только на все модели выпускаемые компанией «Текстон Корпорейшн» в странах, где предоставляются гарантийное обслуживание независимо от места покупки.
· Изготовитель несёт гарантийные обязательства в течение 10 месяцев с даты продажи при отсутствии нарушений настоящих условий( на все виды изделий и 25 месяцев на внутренние баки накопительных водонагревателей из углеродистой стали и5 месяцев на
|
|
внутренние баки накопительных водонагревателей из нержавеющей стали. Данные гарантийные сроки исчисляются со дня продажи изделия.
· Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия, на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, батарейки.
· Изготовитель не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях, если изделие, предназначенное для личных, бытовых нужд использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению; в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации, если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, а так же в случае ремонта, произведенного лицами или организациями не являющимися авторизованными сервисными центрами, если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными изготовителем, если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.
|
|
· Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю: повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих и водопроводных сетей и других подобных внешних факторов: повреждения вызванные использованием нестандартных и или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания
· Установка, сборка, подключение и т.д изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов на платной основе. Также можно воспользоваться услугами других специалистов имеющих сертификат соответствия на проведении подобных работ. При этом лицо, организация, установившее изделие несёт ответственность за правильность и качество установки.
· Сервисные центры уполномоченные авторизованные «Текстон Корпорейшн» в период гарантийного срока обслуживания имеют право устранять негарантийные недостатки товара безвозмездно без согласия потребителя
· «Текстон Корпорейшн» снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесённый продукцией людям домашним животным и имуществу в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц