Подведение учащихся к формулировке определения понятия

Учитель: Сегодня мы познакомимся с понятием многочлена, будем учиться определять его стандартный вид. Прочитайте п. 24 для коллективного обсуждения смысла (при помощи нескольких помощников школьников у доски), составление опорного конспекта.

Мы закончили тему “Одночлены”. А что такое “одночлен”?

Ученики: Одночленом называется алгебраическое выражение, которое представляет собой произведение чисел и переменных, возведенных в степень с натуральными показателями.

Учитель: Дайте определение многочлена (можно читать), приведите примеры. (помощники пишут на доске)

Запись в центре:

Многочлен – сумма одночленов.


Учитель: Что называют членами многочлена? Приведите примеры.

Запись слева


Одночлены, из которых состоит многочлен-это члены многочлена,

и

Учитель: А если многочлен насчитывает более трех членов, как его можно назвать?

Ученики: Многочлен или полином.

Учитель: Какую процедуру называют приведением подобных членов?

Ученики: Каждый одночлен приводят к стандартному виду и складывают подобные одночлены.

Запись посередине:


Приведение

подобных

слагаемых


Например:

Учитель: Что значит записать многочлен в стандартном виде?

Ученики: Если в многочлене все члены записаны в стандартном виде и приведены подобные члены, то говорят, что многочлен приведен к стандартному виду(или записан в стандартном виде).

Запись справа:


Стандартный вид многочлена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: