Действия преподавателя:
1. Проводит опрос: назовите порядок действия спасателя при
· обмороке;
· судорожном припадке (эпилепсии);
· сердечном приступе;
· «остром животе».
2. Даёт задания:
1) отработать практические навыки оказания первой помощи при вышеперечисленных состояниях с использованием аптечки первой помощи;
2) выполнить тестовое задание «Первая помощь при острых состояниях, вызванных заболеваниями» (Приложение).
3) решить ситуационные задачи (Приложение)
3. Корректирует и контролирует действия обучающихся, проверяет выполнение тестового задания (опрос).
Действия обучающихся:
1. Отвечают на вопросы.
2. Отрабатывают практические навыки группами по 2-3 человека.
3. Выполняют тестовое задание.
Заключительная часть
Преподаватель подводит итог занятия:
• Напоминает обучающимся тему, цели, учебные вопросы.
• Оценивает работу обучающихся.
• Отвечает на возникшие вопросы.
• Даёт задание для самостоятельного изучение.
Приложение
Тестовое задание
«Первая помощь при острых состояниях, вызванных заболеваниями»
1. Укажите возможные проявления острых аллергических реакций:
1) насморк, слёзотечение;
2) кашель;
3) боли в области живота;
4) удушье;
5) высыпания на коже, кожный зуд;
6) отёчность лица;
7) потеря сознания.