Камеры крана машиниста №013

  1. Камера под диафрагмой крана управления.

По каналу сообщается с камерой над диафрагмой реле давления.

  1. Камера под питательным клапаном крана управления.

По каналу, через калиброванное сужение и разобщительный кран сообщается с напорной магистралью.

  1. Камера над диафрагмой реле давления.

По каналу сообщается с камерой под диафрагмой крана управления.

  1. Камера под диафрагмой реле давления.

Сообщается с тормозной магистралью.

  1. Камера под питательным клапанном реле давления.

Сообщается с напорной магистралью.

Принцип работы крана машиниста №013

Подключение крана.

При открытии 3х ходового разобщительного крана, воздух из напорной магистрали поступает по каналу под поршни, расположенные на хвостовиках клапанов разобщительного устройства и одновременно по питательный клапан крана управления.. Под воздействием сжатого воздуха снизу, клапаны, преодолевая воздействие своих возвратных пружин, перемещаются в верх. Через открывшиеся клапаны воздух из тормозной магистрали поступает в камеру под диафрагмой реле давления, а воздух из напорной магистрали в камеру под питательным клапаном реле давления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: