- Камера под диафрагмой крана управления.
По каналу сообщается с камерой над диафрагмой реле давления.
- Камера под питательным клапаном крана управления.
По каналу, через калиброванное сужение и разобщительный кран сообщается с напорной магистралью.
- Камера над диафрагмой реле давления.
По каналу сообщается с камерой под диафрагмой крана управления.
- Камера под диафрагмой реле давления.
Сообщается с тормозной магистралью.
- Камера под питательным клапанном реле давления.
Сообщается с напорной магистралью.
Принцип работы крана машиниста №013
Подключение крана.
При открытии 3х ходового разобщительного крана, воздух из напорной магистрали поступает по каналу под поршни, расположенные на хвостовиках клапанов разобщительного устройства и одновременно по питательный клапан крана управления.. Под воздействием сжатого воздуха снизу, клапаны, преодолевая воздействие своих возвратных пружин, перемещаются в верх. Через открывшиеся клапаны воздух из тормозной магистрали поступает в камеру под диафрагмой реле давления, а воздух из напорной магистрали в камеру под питательным клапаном реле давления.