Кран машиниста усл. №013

Кран машиниста №013 предназначен для управления пневматическим тормозом на составе, осуществляемом путем разрядки и зарядки тормозной магистрали. По принципу своего действия, прибор является прямодействующим, так как, при любом положении ручки крана управления, имеет автоматическую перекрышу. По конструкции относится к клапанно-диафрагменным приборам. Так же, имеется разновидность данного прибора, кран машиниста №013-1, который устанавливается на промежуточных вагонах (81.714) и отличается от КМ №013 лишь тем, что у него отсутствует разобщительное устройство и ЭПВ-АРС. Вместо разобщительного устройства на кране машиниста №013-1 применяются обычные краны 2й тяги. Кран машиниста №013 состоит из четырех частей: 1. Кран управления – является командным органом крана и предназначен для изменения величины давления у камере над диафрагмой реле давления. 2. Реле давления – является повторителем команды полученной от крана управления. Именно оно осуществляет зарядку и разрядку тормозной магистрали, одновременно выполняя роль редуктора для тормозной магистрали. 3. Разобщительное устройство – служит для подключения реле давления к напорной и тормозной магистралям. Благодаря ему кран машиниста №013 подключается к магистралям при помощи одного, 3х ходового разобщительного крана находящегося в кабине машиниста.4. ЭПВ-АРС представляет собой электромагнитный вентиль включающего тип, который в ряде случаев, производит экстренное торможение путем разрядки до 0 ат. камеры над диафрагмой реле давления. На вагонах оборудованных краном машиниста №013 ЭПВ-АРС выполняет функцию ЭПК при этом самостоятельно тормозную магистраль не разряжая..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: