Как уже было отмечено выше, ЭПВ-АРС представляет собой обычный электромагнитный вентиль включающего типа. Нижнее отверстие его закрыто заглушкой. Он подключен к трубопроводу ведущему в камеру над диафрагмой реле давления через 3х ходовой разобщительный кран ЭПВ. При нормальной работе системы АРС, катушка вентиля всегда находится под питанием и атмосферный канал вентиля перекрыт клапаном. По команде полученной от системы АРС, катушка вентиля теряет питание и камера над диафрагмой реле давления сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие вентиля. И так как камера над диафрагмой реле давления разряжается до 0 ат. Происходит экстренное пневматическое торможение с разрядкой тормозной магистрали так же до 0 ат. Для повторного включения ЭПВ-АРС необходимо перекрыть разобщительный кран ЭПВ, отключить тумблеры АРС и АЛС, сделать выдержку 3-5 сек., включить тумблеры АРС и АЛС, вновь открыть разобщительный кран ЭПВ, дать отмену торможения от системы АРС нажатием на кнопку КБ (КВТ).
|
|
Отключение крана.
При перекрытии 3х ходового разобщительного крана воздух из под поршней разобщительного устройства выходит в атмосферное отверстие крана. Так же в атмосферное отверстие разобщительного крана выходит воздух из под питательного клапана крана управления. Из-за разницы давления питательный клапан крана управления открывается, и через себя сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления. И так как воздух из под поршней клапанов разобщительного устройства выходит через калиброванное сужение d=2,5 мм., клапана садятся на свои седла с некоторой задержкой, благодаря которой реле давления успевает разрядить тормозную магистраль на ~ 0,7 ат. Поэтому, при отключении крана машиниста ВР сработает на тормоз. Давление в тормозных цилиндрах при этом будет равно ~ 0,7-0,8 ат., что является 1й ступенью пневматического тормоза.