Работа с покупателями

• Информировать покупателей о продукции Концерна Калина, последних новинках, презентовать акцию

• Привлекать внимание покупателей к продукции Концерна Калина (проявлять инициативу, не ждать, когда покупатель сам задаст вопрос)

• Консультировать покупателей и помогать в выборе необходимых продуктов Концерна Калина

• Влиять на выбор покупателя в пользу брендов Концерна Калина, побуждать к покупке (не навязчиво!)

• Формировать лояльное отношение к брендам Концерна Калина со стороны потенциальных покупателей

• Формировать круг постоянных покупателей продукции Концерна Калина

Не грубить, быть доброжелательным, тактичным

Знание, умение, навыки:

• 100% знание продукции Концерна Калина, истории компании, брендов, каждого продукта (продукты, входящие в каждый бренд, товарная категория, название, особенности, преимущества, состав - основные компоненты, действия основных компонентов, для кого продукт предназначен, способы применения)

• Владение техникой продаж, знание основных принципов успешных продаж

• Умение презентовать себя, как консультанта по красоте от Концерна Калина

• Знание и умение использовать основные конкурентные преимущества брендов Концерна Калина

• Базовые знания основ правильного ухода за кожей лица, рук, ног, тела, ухода за полостью рта, ухода за волосами.

Взаимодействие с магазином:

• Формировать доброжелательное и лояльное отношение к марке и к Концерну в целом со стороны торгового персонала магазина (Не грубить, быть доброжелательным, тактичным)

• Доносить информацию о потребностях магазина до Заказчика

• Положительно влиять на ассортиментную и ценовую политику магазина в пользу Концерна Калина

Промоперсонал должен при себе иметь:

• Паспорт и сан книжку (если она нужна)

• Печатную продукцию с информацией о брендах и продукте;

• Бланки отчётов;

• Ручку – для привлечения внимания к каким-либо деталям в упаковке продукции, для заполнения отчета;

• Соответствующую форму одежды:

- верх: белая рубашка/блузка; низ: юбка (черная, синяя, серая).

- обувь (туфли): темная, классическая, закрытая.

- колготки: светлые телесные

Запрещено: джинсы, джинсовые юбки, мини-юбки, топики, майки, свитера, брюки, сапоги, ботинки;

• Макияж и маникюр: не яркие – пастельные тона; маникюр обязательно;

• Прическа: в деловом стиле;

• Отсутствие больших украшений и бижутерии;

• Бейдж с надписью «Консультант ___(Имя)»;

Обязательно персонал должен знать:

• Информацию о продукции: цена, состав - основные компоненты, конкурентные преимущества; бренды (продукты, входящие в каждый бренд, товарная категория, название, особенности, преимущества, состав, основные компоненты, действия основных компонентов, для кого продукт предназначен, способы применения);

• Информацию о компании-производителе: ассортимент, рекламная поддержка в СМИ;

• Облик целевой аудитории, для экономии времени на полезные контакты и, как следствие, повышения качества работы.

Советы по поведению:

• Будьте представительны и профессиональны;

• Будьте вежливы и терпеливы с потребителями. Любое проявление грубости и невнимания запрещено;

• Соблюдайте корректность при общении. Не отзывайтесь отрицательно о продукции конкурентов.

• Будьте инициативны

• Консультант не должен выглядеть скучающим. Улыбка обязательна!

• Избегайте сленга, используйте профессиональную лексику, но понятную и доступную для восприятия покупателя;

Запрещено!

• Нарушение механики проекта;

• Опоздание, уход раньше, несоблюдение времени перерывов;

• Разговоры на отвлеченные темы, не относящиеся к акции;

• Употреблять пищу, курить, жевать жвачку в рабочее время. До и после рабочего дня употреблять алкоголь;

• Отлучаться с рабочего места, кроме установленного перерыва

• Пользоваться сотовым телефоном во время работы, за исключением важных звонков супервайзеру или менеджеру проекта;

• Нарушать время сдачи отчетов супервайзеру/координатору.

При нарушении основных условий на промоперсонал налагаются штрафные санкции.

См. Приложение «Штрафные санкции»

Единица измерения=часы.

Отрабатывать следует в день нарушения. Если возможности в этот день нет, то отработка переносится на следующий возможный день. Супервайзер, а также РА должно отобразить нарушение в отчете с указанием отработанных часов и даты отработки.

Промоформа:

Классический внешний вид

Волосы: Чистые, аккуратно уложены в прическу, могут быть собраны в хвост или косу.

Макияж: Глаза обязательно накрашены минимум черной тушью. Тени и подводка подбираются спокойных оттенков. Макияж должен быть дневной, выполнен в пастельных (спокойных) тонах. Румяна минимальны только для придания лицу здорового цвета.

Маникюр: Ногти должны быть не длинными, с аккуратным маникюром (кутикула обработана, отсутствие ранок). Лак для ногтей прозрачный или нейтральных тонов. Красный, черный, синий, оранжевый и другие подобные яркие цвета не допустимы.

Одежда: Верх: блузка или водолазка белого цвета чистая, аккуратно выглаженная

Белье: белый бюстгальтер без рисунка

Низ: классическая юбка черного, серого, синего цветов

Колготки: капроновые телесного цвета

Обувь: Классические туфли черного цвета с закрытым носком на каблке/балетки черного цвета

Украшения: Неброские серьги, максимум 1 кольцо на руке

Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

При донесении промоперсонала до клиента всего материала важно помнить о разных приемах и техниках продаж.

См. Приложение «Техника продаж»

Отчетность:

См. Приложения «Отчет промоутера», «Отчет супервайзера»

По окончании дня промоутер должен сдавать супервайзеру отчетные бланки.

Призовой фонд (ПФ):

Важно! Промоперсонал должен заблаговременно сообщить о том, что заканчивается какая-либо позиция из ПФ.

Задача менеджера проекта - прогноз даты завершения ПФ и заблаговременное сообщение об этом ведущему менеджеру проекта для предотвращения ситуаций OOS (отсутствие остатка продукта).

План продаж:

На каждую ТТ установлен свой индивидуальный план:

Кол-во консультаций с дерматоскопом – не менее 20-ти консультаций в день на 1 точку.

Кол-во продаж – не менее 15 продаж в день на 1 точку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: