В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций промоутер должен сообщать об этом супервайзеру или в случае крайней необходимости координатору проекта

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА

Листовка: задача супервайзера – донести и проконтролировать, чтобы промоперсонал выдавал листовку только ЦА, а не всем подряд.

Требования к Фотоотчету:

Каждая фотография должна быть названа в формате: «КАЛИНА_Город_сеть_адрес_дата»

1. Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров и посещать ТТ каждый рабочий день программы;

2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать менеджера проекта;

3. Супервайзер обязан контролировать необходимое количество призов в ТТ, а также поставлять подарки в течение проектных дней при необходимости;

4. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;

5. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты &фотоотчеты по проекту. Фотографии должны быть хорошего качества, четкие, неразмытые.

6. Каждая фотография должна быть названа в формате: КАЛИНА_Город_сеть_адрес_дата

Кол-во Фото по 1ТТ в день=

2Фото – Постановочное Фото Промоутера рядом с выкладкой,

2Фото – Постановочное Фото Промоутера в закассовой зоне,

3-4Фото – Фото промоперсонала с потребителем при консультации,

5Фото – Фото промоперсонала с потребителем при выдаче подарка,

5Фото – Фото потребителя с подарком.

Отчётность

Отчет и фотоотчет супервайзеры должны предоставлять в Агентство не позднее понедельника 11:00 за отработанную неделю в электронном виде. Отчет должен содержать грамотные комментарии по каждой точке (отзывы покупателей о продукте, подарках, общий ход акции, трудные ситуации и их решения, а также иные важные моменты, которые касаются работы в данной ТТ).

Аудит

Каждую ТТ ежедневно будет проверять стороннее агентство!

Необходимо, чтобы у промоперсонала была отчетная форма для аудита.

См.Приложение «Отчет аудита»

У каждого промоутера и консультанта должен быть с собой лист аудита сотрудниками КЛИЕНТА. После общения сотрудника КЛИЕНТА с промоутером/консультантом он должен заполнить в бланке промоутера отметку о его работе и поставить оценки. В конце акции эти листы должны быть отсканированы и переданы КЛИЕНТУ.

Со своей стороны супервайзер (наш) также будет заполнять точно такой же лист и высылать нам, а мы в свою очередь клиенту. Таким образом, клиент хочет вести двойную проверку по проекту.

За нарушения пунктов, указанных в ИП, на агенство и персонал накладываются штрафные санкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: