| № темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информаци-онные системы и технологии | Итого количество баллов | |||||||
| коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | контрольная работа | тест | реферат | эссе | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | электронный практикум | другие формы | ||
| Модуль 1 | ||||||||||||
| 1. | - | 0-1 | 0-1 | 0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | 0 - 6 | |
| 2. | - | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | 0-1 | - | 0 - 9 | ||
| 3. | - | - | 0-1 | - | 0-2 | - | 0-2 | 0 - 5 | ||||
| Всего | - | 0-2 | 0-3 | 0-4 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-20 | ||
| Модуль 2 | ||||||||||||
| 4. | - | 0-1 | - | 0-2 | 0-2 | - | 0-2 | - | 0 - 7 | |||
| 5. | - | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | 0 - 10 | |||
| 6. | 0-2 | - | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | - | 0 - 13 | |
| Всего | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-6 | 0-5 | 0-2 | 0-4 | 0-6 | 0-1 | - | 0-30 | |
| Модуль 3 | ||||||||||||
| 7. | 0-1 | - | 0-2 | 0-2 | - | 0-2 | 0-1 | 0 - 8 | ||||
| 8. | 0-2 | 0-1 | - | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-1 | 0 - 12 | |||
| 9. | 0-8 | - | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-6 | 0 - 30 |
| Всего | 0-10 | 0-2 | 0-1 | 0-6 | 0-6 | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-8 | 0-3 | 0-6 | 0-50 |
| Итого | 0-12 | 0-6 | 0-6 | 0-16 | 0-15 | 0-4 | 0-2 | 0-10 | 0-16 | 0-5 | 0-8 | 0 – 100 |
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
| № | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
| обязательные | дополнительные | |||||
| Модуль 1 | ||||||
| 1.1 | Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. | Исследование проблемы | Подготовка к практическому занятию | 0 - 6 | ||
| 1.2 | Негативные факторы в системе «человек – среда обитания» | Исследование проблемы | Подготовка к практическому занятию | 0 - 9 | ||
| 1.3 | Воздействие негативных факторов на человека и среду его обитания. | Исследование проблемы | Подготовка к семинару | 0 - 5 | ||
| Всего по модулю 1: | 0-20 | |||||
| Модуль 2 | ||||||
| 2.1 | Чрезвычайные ситуации мирного времени. | Исследование проблемы | Подготовка к практическому занятию | 0 - 7 | ||
| 2.2 | Чрезвычайные ситуации военного времени. ЧС политического характера. Терроризм и его проявления. | Исследование проблемы | Подготовка к практическому занятию | 0 - 10 | ||
| 2.3 | Прогнозирование и оценка чрезвычайных ситуаций. | Исследование проблемы | Подготовка к семинару | 0 - 13 | ||
| Всего по модулю 2: | 0-30 |
| Модуль 3 | ||||||
| 3.1 | Защита населения в чрезвычайных ситуациях. | Исследование проблемы | Подготовка к практическому занятию | 0 - 8 | ||
| 3.2 | Первая медицинская помощь при поражениях в ЧС мирного времени. Экстремальные ситуации в природных условиях. | Исследование проблемы | Подготовка к практическому занятию | 0 - 12 | ||
| 3.3 | Управление безопасностью жизнедеятельности в ЧС. Организация обучения населения действиям в ЧС. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций. | Исследование проблемы | Подготовка к семинару | 0 - 30 | ||
| Всего по модулю 3: | 0-50 | |||||
| ИТОГО: | 0-57 |
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Таблица 4.
Междисциплинарные связи дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
| № п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||||
| 1. | Основы экологии | + | + | + | + | + | ||||
| 2. | Математическая логика | + | + | |||||||
| 3. | Физическая культура | + | + | + | + | + | ||||
| 4. | Проблемы природопользования | + | + | + | + | + | ||||
| 5. | Философия экологии | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Содержание дисциплины.
Модуль 1.






