1. формирование морально-этических установок, а также на то, чтобы осужденный познакомился с основами этики, психологии общения, приобщился к общечеловеческим ценностям.
2. развитие у осужденного трудовых навыков, приобретение им профессии для трудоустройства после освобождения, развитие собственной активности подростка, спектра его способностей.
3. эмоциональное развитие подростков, развитие способности воспринимать достижения человеческой культуры.
4. поддержание физического и психического здоровья несовершеннолетнего в условиях малоподвижного образа жизни в местах лишения свободы и организация досуга осужденных.
Индивидуальные формы воспитательной работы | Групповые формы воспитательной работы | Массовые формы воспитательной работы |
-изучение индивидуальных особенностей и социально-психологической направленности личности осужденного; -выбор и использование средств психолого-педагогического воздействия на осужденного; -индивидуальное планирование работы с конкретной личностью; -проведение бесед; -дача личных поручений воспитателем с учетом интересов и склонностей осужденного и педагогической целесообразности; -осуществление личного контроля воспитателя за поведением, выполнением поручений, отношением к труду и учебе; -индивидуальное шефство работников колонии над отдельными осужденными, осуществляемое под контролем воспитателя и с его помощью; -оказание содействия осужденным, достигшим возраста 16 лет, в реализации их права на заочное обучение в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования | -занятия - лекции - собрания - конкурсы -диспуты -вечера, смотры художественной самодеятельности -конференции - спортивно-зрелищные мероприятия - спартакиады - кружковая работа -участие в самодеятельных организациях осужденных | -занятия - лекции - собрания - конкурсы -диспуты -вечера, смотры художественной самодеятельности -конференции - спортивно-зрелищные мероприятия - спартакиады - кружковая работа -участие в самодеятельных организациях осужденных |
|
|