Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций обучающихся.
Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающихся.
Учебная практика – одна из форм обучения, являющаяся интегрирующим компонентом личностно-профессионального становления будущего специалиста; это процесс овладения различными видами профессиональной деятельности, в котором создаются условия для самопознания, самоопределения студентов в различных социально-профессиональных ролях и формируется потребность самосовершенствования в профессиональной деятельности.
В ходе прохождения практики закрепляют, углубляют и систематизируют полученные теоретические знания по дисциплинам: «Финансы», «Деньги, кредит, банки», «Бюджетная система», «Налоги и налогообложение», «Инвестиции», «Финансовый менеджмент», «Страхование» и др.
Учебная практика обеспечивает приобретение практических навыков комплексного экономического анализа финансово-экономической деятельности организации и учреждений.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Учебная практика проводится во вне учебного заведения – на предприятиях, в учреждениях и организациях. Поэтому формой проведения практики являются заводская, иногда архивная, реже лабораторная.