Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

В ходе прохождения учебной практики студентом могут быть использованы различные образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии. В частности могут быть использованы следующие виды образовательных технологий: применение автоматизированных систем, решение типовых задач, исследование, учебное проектирование, применение информационно-коммуникационных технологий. Также студент вправе применять сбор и обработку данных, систематизирование полученного материала, проведение вертикального и горизонтального анализа, составление общей динамики изменения анализируемых показателей и др.

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

К числу основных практических материалов относятся: учредительные документы объекта практики; планы, программы и отчеты объекта исследования, функциональные разделы плана работы организации; финансовые и бухгалтерские документы объекта исследования; другие данные, связанные с заданием учебной практики.

Студенты должны собрать статистический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации объекта исследования, ознакомиться с информацией в рамках задания по учебной практике, собрать и подготовить графический материал. Необходимо изучить действующие инструкции, методические указания, нормативные документы, регламентирующие работу объекта практики.

В завершении учебной практики студент должен обобщить материал, собранный в период прохождения практики, определить его достаточность и достоверность, оформить отчет по практике.

Задачи практики зависят от места ее прохождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: