488. К признакам охраноспособного рационализаторского предложения относятся:
а) техническое решение рационализаторского предложения;
б) новизна рационализаторского предложения;
в) полезность рационализаторского предложения;
г) оригинальность рационализаторского предложения;
Д) все, указанные в п. «а» - «в».
489. После вынесения решения о признании предложения рационализаторским и принятия его к использованию автору (каждому из соавторов) предложения выдается:
а) удостоверение на рационализаторское предложение;
б) свидетельство на рационализаторское предложение;
в) патент на рационализаторское предложение;
г) справка на рационализаторское предложение;
д) лицензия на рационализаторское предложение.
490. В связи с самим фактом создания нового и полезного для предприятия решения автору рационализаторского предложения предоставляются права:
а) на подачу заявки;
б) на авторское имя;
в) на участие в работах по внедрению предложения;
г) на получение вознаграждения;
|
|
на получение патента.
491. Статья 10bis (2) Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г. называет три вида запрещенной конкуренции, которые кратко именуются «смешение», «ложные утверждения» и «введение в заблуждение». Первые два вида традиционно рассматриваются как относящиеся к защите интересов:
а) конкурентов и потребителей;
б) конкурентов;
в) потребителей;
г) органов государственного управления;
д) недееспособных граждан.
492. Лицо, обладающее нераскрытой информацией, может передать часть или все сведения, составляющих содержание этой информации:
а) по лицензионному договору;
б) по договору факторинга;
в) по авторскому договору;
г) по договору хранения;
д) по договору подряда.
493. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда:
а) информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам;
б) к ней нет свободного доступа на законном основании;
в) обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности;
г) она касается сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица;
д) она соответствует требованиям, указанным в п. «а» - «в».
494. Средствами индивидуализации продукции, работ и услуг являются:
а) товарный знак (знак обслуживания);
б) наименование места происхождения товара;
в) фирменное наименование;
г) полезная модель;