Д) отвечает всем указанным требованиям

488. К признакам охраноспособного рационализаторского предложения относятся:

а) техническое решение рационализаторского предложения;

б) новизна рационализаторского предложения;

в) полезность рационализаторского предложения;

г) оригинальность рационализаторского предложения;

Д) все, указанные в п. «а» - «в».

489. После вынесения решения о признании предложения рационализаторским и принятия его к использованию автору (каждому из соавторов) предложения выдается:

а) удостоверение на рационализаторское предложение;

б) свидетельство на рационализаторское предложение;

в) патент на рационализаторское предложение;

г) справка на рационализаторское предложение;

д) лицензия на рационализаторское предложение.

490. В связи с самим фактом создания нового и полезного для предприятия решения автору рационализаторского предложения предоставляются права:

а) на подачу заявки;

б) на авторское имя;

в) на участие в работах по внедрению предложения;

г) на получение вознаграждения;

на получение патента.

491. Статья 10bis (2) Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г. называет три вида запрещенной конкуренции, которые кратко именуются «смешение», «ложные утверждения» и «введение в заблуждение». Первые два вида традиционно рассматриваются как относящиеся к защите интересов:

а) конкурентов и потребителей;

б) конкурентов;

в) потребителей;

г) органов государственного управления;

д) недееспособных граждан.

492. Лицо, обладающее нераскрытой информацией, может передать часть или все сведения, составляющих содержание этой информации:

а) по лицензионному договору;

б) по договору факторинга;

в) по авторскому договору;

г) по договору хранения;

д) по договору подряда.

493. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда:

а) информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам;

б) к ней нет свободного доступа на законном основании;

в) обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности;

г) она касается сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица;

д) она соответствует требованиям, указанным в п. «а» - «в».

494. Средствами индивидуализации продукции, работ и услуг являются:

а) товарный знак (знак обслуживания);

б) наименование места происхождения товара;

в) фирменное наименование;

г) полезная модель;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: