Автоматический мост

Автоматический мост состоит из 4-х плечего измерительного моста в измерительную диагональ, которого включен электронный усилитель разболанса. Для установления мостовой измерительной схемы в равновесие служит особое сопротивление включенное в оба плеча моста наз. реохорд. Длина этого сопротивления имеет длину шкалы прибора. Подвижный контакт реохорда перемещается по виткам этого сопротивления изготовленного из нихромовой проволоки, закрепленный указатель двигается по шкале.

В измерительное плечо моста включен чувствительный элемент (ПИП) практически любого резистивного типа. Но на каждом таком приборе отличается с какими ПИПами он может работать. Прибор имеет несколько точек, к которым может подключаться до 10-ка различных преобразователей. А подключение к ним происходит поочередно, автоматически. В случае разбалансировки моста на выходе усилителя ЭУР появляется сигнал, в результате чего начинает вращаться синхронный двигатель (СД - двигатель вращается с постоянной частотой). Вал этого двигателя соединен с движком реохорда и вращение происходит до тех пор пока не установится равновесие схемы (двигатель остановиться в точки соответствующей новому равновесию моста).

Отклонение от равновесия пропорционально изменению сопротивления Rt1, то сопротивление которое помещается в исследуемый образец.

Шкала такого прибора может градуироваться в значениях измеряемого параметра окружающей среды (t,v,p). Подключение ПИП может осуществляться как по 2-х, так и по 3-х проводной схеме.

Метрологические характеристики: погрешность измерения ±50, класс точности 0,5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: