Воспитание

П. воспитания.

П. неправильного подхода к воспитанию ребенка.

П. воспитания полноценной личности.

Роль нравственного (негативного) примера в воспитании.

Роль религии в духовно-нравственном воспитании личности.

Роль семейного воспитания.

П. взаимоотношений (взаимопонимания) родителей и детей («отцов и детей»). Воспитанность и интеллигентность – одно и то же? Роль детства в формировании личности. П. роли детства в жизни человека (Почему детство – важнейший этап жизни человека?). П. оценки такого периода жизни человека, как детство (Действительно ли детство – «золотой» период жизни человека? Какова роль детства в становлении личности?).

Война

Проблема нравственной оценки войны. Проблема гуманизма (Почему человеческое сознание не может принять сам факт войны?) Авторская позиция: Война безумна, бессмысленна, противоестественна по самой своей природе. Проблема сохранения человеческого в человеке в условиях войны (Как влияют военные события и связанные с ними человеческие трагедии на душевное состояние людей, на их способность чувствовать, сострадать?) Безумие войны способно притупить в человеке его лучшие душевные качества. – Война, как лакмусовая бумага, проявляет в человеке его истинные качества. Проблема смысла жизни (переоценки ценностей) (Как война помогает понять истинный смысл человеческого существования (чел. жизни)?) Смысл и радость человеческого существования заключается не в разрушении и уничтожении себе подобных, а в свободном сознательном труде, в наслаждении творчеством, в приобщении к красоте.

Проблема патриотизма как главного условия победы над врагом.

Проблема героизма (подвига) на войне.

Проблема самопожертвования во имя будущего Родины.

Проблема нравственного выбора на войне.

Проблема истинного и ложного патриотизма.

П. исторической памяти.

Проблема сохранения памяти о войне.

П. осквернения памяти о войне.

П. пересмотра (фальсификации) исторических фактов, связанных с войной (фактов военной истории).

П. сохранения мира на земле.

П. усвоения человечеством (политическими и государственными лидерами) уроков войны.

П. международных конфликтов.

П. межнациональных конфликтов.

П. разжигания национальной розни.

П. толерантности.

П. терроризма (национализма, шовинизма).

П. разоружения (терроризма, национализма, шовинизма).

Социально-философские


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: