Е.П. Блаватская

В книге «Тайная доктрина» Е.П. Блаватская сообщает: «Дьявол ныне именуется церковью «Тьмою», тогда как в Библии и в Книге Иова он назван «Сыном Бога», яркой звездой раннего Утра, Люцифером… Он был преображен церковью в Люцифера или Сатану, потому что он выше и старше Иеговы…»62. И далее: «Так «Сатана», когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишенном истинной философии духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земного божественного Человека…»63

И еще: «Человек, рассматриваемый философски, в своей внешней форме есть просто животное, лишь не много совершеннее своего обезьяноподобного предка…»64 Проследив за логикой рассуждений мадам Блаватской, мы узнаем, что Сатана или Люцифер, выше и старше библейского Бога Иеговы, который создает человека из обезьяноподобного существа, при условии, что последний будет следовать ее учению.

В книге «Основы теософии» мадам вещает: «Никто из оккультистов не верит в церковного Диавола, традиционного Сатану; каждый, изучающий оккультизм, и каждый теософ верит в черную магию и в темные природные силы… Поэтому с полным доверием можно повторить мысль, высказанную кардиналом Вентурой в отношении Диавола (относя ее, однако, к черной магии): «Величайшая победа была достигнута Сатаной в тот день, когда ему удалось сделать так, чтобы в него перестали верить». Далее можно сказать, что «черная магия царствует над Европой как всемогущий, хотя и незаметный, правитель»… Все тело так называемых «привилегированных» классов в Европе и в Америке пронизано черной магией или колдовством самого низкого свойства» 65.

Книги Блаватской полны слов об альтруизме, всеобщем братстве, освобождении женщины от закабаления браком, которых она собирается достигнуть путем возрождения и распространения древних восточных оккультных учений, открыто называемых ею «колдовством» и «магией», преследующих главную цель – покончить с христианством и, следуя ее логике, установить поклонение Сатане.

Рассуждения о преимуществах веры в Сатану над верой в Христа для человека, придерживающегося христианского мировоззрения, не просто бессмысленны, но кощунственны. Свобода совести человека состоит в том, чтобы выбрать веру и объект поклонения. Выбор идолов для поклонения нашим героем – А.А. Пинским был бы его личным делом, если бы он не стал идеологом и методологом реформ российского образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: