| Направление развития | Образовательная область | Уровень показателя % | Возрастной период | Всего по ДОУ % | |||||
| Ясли (__человек) | 1-я младшая (17 человек) | 2-я мл. группа (23 человек) | Средняя группа (43 человек) | Старшая группа (22 человек) | Подготовительная группа (22 человек) | ||||
| Физическое развитие | Здоровье | н | |||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Физическая культура | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Социально-личностное | Социализация | н | |||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Труд | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Безопасность | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Познавательно-речевое | Познание | ||||||||
| Продуктивная (конструктивная) деятельность | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Развитие элементарных математических представлений | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Формирование целостной картины мира | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Коммуникация | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Чтение художественной литературы | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Художественно-эстетическое | Художественное творчество | ||||||||
| Рисование | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Лепка | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Аппликация | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в | |||||||||
| Музыка | н | ||||||||
| с | |||||||||
| в |
Приложение №3б
Сравнительный мониторинг освоения детьми ДОУ
Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
| Учебный год | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
| 2011-2012уч.г | 55% | 43% | 2% |
| 2012-2013уч.г | 57% | 41% | 2% |
| 2013-2014уч.г | 53% | 44% | 3% |






