Подг.гр. – 11 чел. Призеры: Скуратовский Арсений, Евстратова Галина, Горбатенко Ангелина
Международный уровень:
1.Сентябрь. Международный творческий конкурс «Слово за нами»
- воспитанники подготовительной группы 8 чел.
- воспитанники старшей группы 1 чел.
Номинация «Лукоморье»
Номинация «Край родной»
2.Сентябрь.Октябрь. Ноябрь. (1,2,3 тур)
Международный конкурс дошкольников «Радуга-малышка»
- воспитанники старшей группы: 1 чел. (Диплом победителя1, 2, 3 тура)
3.Октябрь. Конкурс-выставка детского художественного творчества посвященная событиям ВОВ «Снегири ноябрь -2013».
Тема: «Живая память».
Номинации:
-Композиция на тему ВОВ
Участник – 1 человек
4.Январь. Конкурс «Талантливые дети»
-Конкурс рисунков «В стране Деда Мороза» - 1 чел. (участник)
-Конкурс поделок – 11 чел. (2 лауреата: Мурина Диана, Красовская Катя;
9 -участников)
5.Февраль. 5 международный молодежный фестиваль «Дар – 2013г.»
- Художественный конкурс - 1 чел. (сертификат)
6.Апрель. Конкурс рисунков «Необыкновенный День Рождения!»
|
|
Россохин Артур, Лебецкий Артур, Коршунова Ксюша
(результаты ожидаются)
7.Апрель. Международный конкурс детских рисунков «Этот удивительный космос»
Россохин Артур, Лебецкий Артур (результаты ожидаются)
Приложение № 3
Количественные показатели сформированности интегративных качеств у воспитанников ДОУ
Интегративное качество | Уровень показателя | Возрастной период | Всего по ДОУ - | |||||
Ясли (__человек) | 1-я младшая (17 человек) | 2-я мл. группа (23человек) | Средняя группа (43 человек) | Старшая группа (22 человек) | Подготовительная группа (22человека) | |||
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % | ||||||||
Любознательный, активный | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % | ||||||||
Эмоционально отзывчивый | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % | ||||||||
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % | ||||||||
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % | ||||||||
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % | ||||||||
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % | ||||||||
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Н % | |||||||
С % | ||||||||
В % |
Приложение №3а
|
|
Качественные показатели освоения воспитанниками дошкольных образовательных учреждений