Турнир способностей «РостОК»

Подг.гр. – 11 чел. Призеры: Скуратовский Арсений, Евстратова Галина, Горбатенко Ангелина

Международный уровень:

1.Сентябрь. Международный творческий конкурс «Слово за нами»

- воспитанники подготовительной группы 8 чел.

- воспитанники старшей группы 1 чел.

Номинация «Лукоморье»

Номинация «Край родной»

2.Сентябрь.Октябрь. Ноябрь. (1,2,3 тур)

Международный конкурс дошкольников «Радуга-малышка»

- воспитанники старшей группы: 1 чел. (Диплом победителя1, 2, 3 тура)

3.Октябрь. Конкурс-выставка детского художественного творчества посвященная событиям ВОВ «Снегири ноябрь -2013».

Тема: «Живая память».

Номинации:

-Композиция на тему ВОВ

Участник – 1 человек

4.Январь. Конкурс «Талантливые дети»

-Конкурс рисунков «В стране Деда Мороза» - 1 чел. (участник)

-Конкурс поделок – 11 чел. (2 лауреата: Мурина Диана, Красовская Катя;

9 -участников)

5.Февраль. 5 международный молодежный фестиваль «Дар – 2013г.»

- Художественный конкурс - 1 чел. (сертификат)

6.Апрель. Конкурс рисунков «Необыкновенный День Рождения!»

Россохин Артур, Лебецкий Артур, Коршунова Ксюша

(результаты ожидаются)

7.Апрель. Международный конкурс детских рисунков «Этот удивительный космос»

Россохин Артур, Лебецкий Артур (результаты ожидаются)


Приложение № 3

Количественные показатели сформированности интегративных качеств у воспитанников ДОУ

  Интегративное качество Уровень показателя Возрастной период Всего по ДОУ -
Ясли (__человек) 1-я младшая (17 человек) 2-я мл. группа (23человек) Средняя группа (43 человек) Старшая группа (22 человек) Подготовительная группа (22человека)
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Н %              
С %              
В %              
Любознательный, активный Н %              
С %              
В %              
Эмоционально отзывчивый Н %              
С %              
В %              
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Н %              
С %              
В %              
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Н %              
С %              
В %              
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Н %              
С %              
В %              
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Н %              
С %              
В %              
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Н %              
С %              
В %              

Приложение №3а

Качественные показатели освоения воспитанниками дошкольных образовательных учреждений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: