В юридических отделах вышеуказанных организаций

при прохождении практики обучающемуся необходимо:

1. Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;

2. Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем;

3. Совместно с юрисконсультом вести прием граждан по вопросам пенсионного, социального обеспечения и социальной защиты;

4. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан;

5. Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидами;

6. Определение необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу;

7. Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;

8. Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

9. Принимать участие при проведении консультаций, обратившихся лиц, в том числе по средствам виртуального общения справочно-правовых систем;

10. Совместно с юрисконсультом составлять юридические документы;

11. Принимать участие в судебных заседаниях, а также в досудебном урегулировании споров.

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

2. Анализ категорий обращающихся лиц и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.

3. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

4. Описание порядка действий специалиста по направлениям:

- прием и консультация обратившихся граждан,

- выбор и работа в справочно-правовых системах,

5. Описание процедуры проведения судебного заседания и досудебного урегулирования споров.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике:

1. Макет личного дела.

2. Перечень документов, которые необходимы для предоставления в организации по одному из видов запросов.

3. План мероприятий, направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты.

4. Макеты документов (в том числе процессуальных), сформированные с использованием информационных справочно-правовых систем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: