Реклама партнерских продуктов черезPLIBBER.RU

С помощью данного инструмента биржи рекламы в социальных сетях можно делать по 4 -6 продаж ежедневно.

С этой биржей я познакомился совсем недавно, около нескольких месяцев назад, но результаты от использования данного инструмента очень радуют.

С помощью данной биржи мы будем размещать рекламу в группах соц.сети Одноклассники, а как мы знаем, аудитория в Одноклассники платежеспособная.

Процедура регистрации на бирже стандартная

1) Переходим на сайт http://plibber.ru и нажимаем “Зарегистрироваться”

2) Заполняем форму регистрации

3) Попадаем в созданный аккаунт. Выбираем “Кампании”

Кликаем “Новая “Кампания”

Далее, придумываем название кампании, можете назвать, как хотите, но лучше впишите название продвигаемого продукта, что бы потом не путаться

На следующем шаге нужно пополнить баланс аккаунта

Раздел Опции “Баланс”, вводите сумму, и пополняете любым удобным вам способом

После пополнения счета, нужно создать Задание

Раздел Рекламодателю àКампанииàВыбираете созданную Кампанию и кликаете “Создать задание”

НАЗВАНИЕ: Пишете название для задания (Пост в группе Odnoklassniki)

ОБЪЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ: Сообщество

СОЦМЕДИА: odnoklassniki.ru

ТИП ЗАДАНИЯ: Публикация поста на стене.

Текст: Пишите ваш убойный и ненавязчивый рекламный текст с партнерской ссылкой. Наиболее подходящий размер текста 4-6 строк не более.

Добавляете красочную картинку, и + можете ещё придумать и добавить какой-нибудь увлекательный опрос по теме вашего рекламного поста (люди любят опросы и охотно принимают в них участие) за счет этого вы добьетесь максимального охвата вашего поста.

ДАТА И ВРЕМЯ РАЗМЕЩЕНИЯ: Выбираете желаемую дату и время размещения вашего рекламного поста в группе.

ТЕМАТИКА ПЛОЩАДКИ: Выбираете тематические площадки по теме рекламируемого продукта.

ГЕОГРАФИЯ: Выбираете свою целевую аудиторию – Страну.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ: обязательно ставим галочку "Отображать площадки, в которых разрешается публиковать внешние ссылки".

Всё, задание размещено. Через некоторое время вам будут поступать заявки на размещение от агентов влияния (администраторов групп).

Несколько важных моментов по отбору групп для размещения рекламы:

При выборе групп, большинство новичков допускают ряд ошибок.А именно, ориентируются только на количество людей в группе и на цену размещения поста в группе, но не проводят анализ группы.

Например, есть группы с численностью 100 000 человек и стоимостью поста в ней 350 рублей, многие покупаются именно на большое количество участников и низкую цену. Потом жалуются, что нет никакого эффекта от рекламы. Большинство из таких групп, это “мертвые группы”, в которых очень большой процент ботов и толку от такой группы никакого.

Для того, что бы правильно отобрать группу для дальнейшего размещения в ней рекламы, следует обращать особое внимание на следующие показатели – “количество участников в группе”, “количество нажатий по кнопке класс на пост”, “возрастная категория”.

Обязательно перейдите по ссылке на группу и посмотрите,какая в ней активность, если нет возможности просмотреть группу изнутри, то отсеивайте её.

Просмотрите стену группы, а именно 20-25 постов, сколько нажатий кнопки класс на каждый пост. Если, например, в группе 150 000 человек и у каждого поста (темы) всего по 150-200 нажатий кнопки класс, то это не активная группа и результат от рекламы в ней будет очень плохой. У группы со 150 000 участников должно быть как минимум по 900-1500 нажатий кнопки класс под постами, такие группы нам и нужны, эффект от рекламы в таких группах должен быть очень хороший.

Ещё посмотрите какая (возрастная) аудитория в группе.

Соблюдая все эти рекомендации, вы будете выходить в хороший плюс.

Вот и подошел к концу наш обучающий курс. Очень надеюсь на то, что Вы из него почерпнули новые знания и идеи. Возможно, кому-то будет мало информации, предоставленной в курсе, а кому-то её будет более чем достаточно - все люди разные и у каждого свои способности. Я жестарался объяснить все пошагово и как можно проще, без всякой зауми и показал действия алгоритма на реальных примерах.

На этом все! С Уважением и до встречи, Ваш Владимир


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: