Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
(2.6)
(2.7)
(2.8)
(2.9)
Определение коэффициента технической готовности за цикл /1, с. 34/;
(2.10)
где - число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии за цикл;
- число дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за цикл.
(2.11)
где - удельный постой подвижного состава в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега /3, с. 24 /;
- коэффициент корректирования нормативов удельной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации / 3, с. 28 /;
- простой автомобиля в КР, дней
(2.12)
где - нормативный простой в днях автомобиля в КР на заводе /3, с. 24 /;
- число дней, затрачиваемое на транспортирование автомобиля на завод и обратно, берётся равным 10 – 20 % от продолжительности простоя в КР по нормативам /1, с. 36 /.
Коэффициент, отражающий долю годового пробега автомобиля от его пробега за цикл или коэффициент перехода от цикла к году, определяется из отношения /1, с. 35 /:
(2.13)
где - годовой пробег автомобиля
|
|
Значение находится из выражения /1 с. 35 /:
(2.14)
где - число дней работы предприятия в году, принимается в зависимости от числа дней работы автомобиля на линии /1, с. 38 /.
Годовое число ТО и КР на один списочный автомобиль /1, с. 35 /:
(2.15)
(2.16)
(2.17)
(2.18)
Годовое число ТО и ТР на весь парк будет равно /1, с. 35 /:
(2.20)
(2.21)
(2.22)
(2.23)
№п\п | Показатели | обозначение | Результаты |
Число тех. воздействий за цикл ТО-1 ТО-2 ЕО КТГ Число тех. воздействий ЕО ТО-1 ТО-2 КР Годовой пробег автомобиля Годовое число технических воздействий на весь парк ЕО ТО-1 ТО-2 КР | α т | 0.88 0.4 |
Таблица 2