Портальный кран: «КПП-5»

Грузоподъемность 5 т

Максимальный вылет стрелы 30 м

Минимальный вылет стрелы 8 м

Колея портала 10,5 м

Высота подъема 23,5 м

Глубина опускания 20 м

Скорость подъема 73 м/мин

Скорость передвижения 32,7 м/мин

Частота вращения 1,59 об/мин

Суммарная установленная мощность 106 квт

Масса крана 100 т

Цена 97 т.руб

Мостовой кран: КМГ-5

Грузоподъемность 5 т

Высота подъема 22,4 м

Колея портала 10,5-34,5 м

Скорость: подъема 37,8 м/мин

передвижения тележки 37,8 м/мин

передвижения крана 75 м/мин

Автопогрузчик: 4017

Грузоподъемность 1,5 т

Высота подъема вил 7,03 м

Внешний радиус поворота 4,4 м

Скорости: подъема вил с грузом 7,03 м/сек

Скорость подъема груза 7 м/мин

Габаритные размеры: длина 8,10 м

ширина 2,35 м

Масса погрузчика 8,95 т

Цена 8,0 т.руб

2.2 Описание технологии перегрузки груза по всем вариантам. Технологические схемы перегрузки

Для гравия:

С применением портального и мостового кранов:

По заданию гравий поступает в порт железнодорожным транспортом и перегружается на водный транспорт как по прямому варианту, так и через склад. С учетом всех норм и требований к перегрузке можно наметить следующие технологические схемы:

Вагон - Кран – Судно

Груз в вагоне захватывается грейфером и краном перемещается на судно.

Вагон – Кран – Склад

Груз в вагоне захватывается грейфером и краном перемещается на склад, здесь он высыпается в штабель.

Склад— Кран - Судно

На складе груз захватывается грейфером из штабеля и перемещается краном на судно.

Для консерв:

1. Вариант с применением портального крана

Консервы поступают в порт по железной дороге и перегружаются по прямому варианту или через склад на водный транспорт. Считается, что груз перевозится в судах и хранится на складе в пакетированном виде. С учетом всех норм и требований к перегрузке можно наметить следующие технологические схемы:

Вагон – Погрузчик – Склад(г/п)

Груз выгружается из вагона на рампу четвертными портовыми рабочими, где они формируют технологический пакет. И уже готовые пакеты погрузчик увозит на склад.

Склад (г/п) -Погрузчик– Кран –– Трюм I (г/п)

Со склада груз, который в технологических пакетах (или блок-пакетах из 4 транспортных пакетов) внутрипортовым погрузчиком вывозится на оперативную площадку, где двумя стропальщиками производится застропка груза, далее он погружается краном в судно. В судне пакет расформировывается.

Вариант с применением мостового крана

Вагон – кран – Трюм I (г/п)

Груз выгружается из вагона на рампу портовыми рабочими, где они формируют технологический пакет. И уже готовые пакеты двое рабочих стропуют. Кран перемещает пакет в судно. Отстропка производится также двумя грузчиками. В судне пакет расформировывается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: