Грузоподъемность 5 т
Максимальный вылет стрелы 30 м
Минимальный вылет стрелы 8 м
Колея портала 10,5 м
Высота подъема 23,5 м
Глубина опускания 20 м
Скорость подъема 73 м/мин
Скорость передвижения 32,7 м/мин
Частота вращения 1,59 об/мин
Суммарная установленная мощность 106 квт
Масса крана 100 т
Цена 97 т.руб
Мостовой кран: КМГ-5
Грузоподъемность 5 т
Высота подъема 22,4 м
Колея портала 10,5-34,5 м
Скорость: подъема 37,8 м/мин
передвижения тележки 37,8 м/мин
передвижения крана 75 м/мин
Автопогрузчик: 4017
Грузоподъемность 1,5 т
Высота подъема вил 7,03 м
Внешний радиус поворота 4,4 м
Скорости: подъема вил с грузом 7,03 м/сек
Скорость подъема груза 7 м/мин
Габаритные размеры: длина 8,10 м
ширина 2,35 м
Масса погрузчика 8,95 т
Цена 8,0 т.руб
2.2 Описание технологии перегрузки груза по всем вариантам. Технологические схемы перегрузки
Для гравия:
С применением портального и мостового кранов:
По заданию гравий поступает в порт железнодорожным транспортом и перегружается на водный транспорт как по прямому варианту, так и через склад. С учетом всех норм и требований к перегрузке можно наметить следующие технологические схемы:
Вагон - Кран – Судно
Груз в вагоне захватывается грейфером и краном перемещается на судно.
Вагон – Кран – Склад
Груз в вагоне захватывается грейфером и краном перемещается на склад, здесь он высыпается в штабель.
Склад— Кран - Судно
На складе груз захватывается грейфером из штабеля и перемещается краном на судно.
Для консерв:
1. Вариант с применением портального крана
Консервы поступают в порт по железной дороге и перегружаются по прямому варианту или через склад на водный транспорт. Считается, что груз перевозится в судах и хранится на складе в пакетированном виде. С учетом всех норм и требований к перегрузке можно наметить следующие технологические схемы:
Вагон – Погрузчик – Склад(г/п)
Груз выгружается из вагона на рампу четвертными портовыми рабочими, где они формируют технологический пакет. И уже готовые пакеты погрузчик увозит на склад.
Склад (г/п) -Погрузчик– Кран –– Трюм I (г/п)
Со склада груз, который в технологических пакетах (или блок-пакетах из 4 транспортных пакетов) внутрипортовым погрузчиком вывозится на оперативную площадку, где двумя стропальщиками производится застропка груза, далее он погружается краном в судно. В судне пакет расформировывается.
Вариант с применением мостового крана
Вагон – кран – Трюм I (г/п)
Груз выгружается из вагона на рампу портовыми рабочими, где они формируют технологический пакет. И уже готовые пакеты двое рабочих стропуют. Кран перемещает пакет в судно. Отстропка производится также двумя грузчиками. В судне пакет расформировывается.