5.1. В Паспорт заносят сведения об элементах озелененной территории, находящихся в пределах согласованных границ объекта.
На титульном листе Паспорта указывается наименование объекта, инвентаризационный номер, классификационный код, административно-территориальная принадлежность, балансодержатель (фактический землепользователь), согласование Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, согласование Москомархитектуры и наименование организации, выполняющей инвентаризацию и соответствующие подписи.
5.2. На второй странице Паспорта приводятся сведения об авторах составления паспорта с указанием должности, Ф.И.О. исполнителя и даты проведения инвентаризации.
5.3. На третьей странице приводится в табличной форме перечень документов, входящих в состав Паспорта:
■ общие сведения об объекте;
■ схема расположения объекта КБ в г. Москве;
■ ситуационный план;
■ архитектурно-художественная характеристика объекта и его окружения,
особенности ландшафта и озеленения;
|
|
■ инвентаризационный план;
■ общая площадь объекта;
■ здания и сооружения;
■ плоскостные сооружения;
■ дорожно-тропиночная сеть;
■ элементы озеленения и таблица зеленых насаждений;
■ малые архитектурные формы и элементы благоустройства;
■ элементы организации рельефа;
■ система функционального обеспечения;
■ системы обеспечении охраны природы и микроклиматического
комфорта;
■ сведения о проведении ремонтных работ;
■ характеристика объекта.
5.4. В форме «Общие сведения об объекте» указывается административный округ, район; адрес, наименование и статус объекта, балансодержатель (землепользователь, арендатор) объекта; заказчик Паспорта, разработчик архитектурно-планировочного решения с указанием даты разработки; составитель Паспорта и дата его составления.
5.5. В форме «Схема расположения объекта в г. Екатеринбурге» - приводится схема г. Екатеринбурга, на которой крестиком красного цвета обозначается месторасположение озелененной территории, на которой производится инвентаризация зеленых насаждений.
5.6. В форме 1. «Общая площадь объекта» указывается площадь всего объекта в кв.м. Заполняется таблица «Баланс территории»
5.7. При заполнении формы П.«Здания и сооружения» указывается номер здания по плану, назначение, площадь, число этажей, характеристика (заполняется произвольно).
Строения и наземные сооружения, расположенные на озелененной территории, учитываются с оценкой соответствия функционального назначения строений или сооружений функциям озелененной территории для принятия соответствующих решений об их выводе или сохранении.
|
|
5.8. Форма Ш «Плоскостные сооружения» заполняется следующим образом: указывается номер по плану, наименование, площадь, указываются размеры, тип покрытия и характеристика (произвольно).
В графе 2 формы Ш отражаются только плоскостные сооружения, имеющиеся на данной озелененной территории.
5.9. В форме 1У «Дорожно-тропиночная сеть» заполняется:
наименование имеющихся на озелененной территории дорог и тропинок, площадь, тип покрытия и характеристика с оценкой состояния (заполняется произвольно).
5.10. Форма У «Элементы озеленения и таблица зеленых насаждений » содержит данные о количестве и площади всех элементов зеленых насаждений. В форму вносятся данные на основании ведомости учета зеленых насаждений.
Ведомости учета представляются отдельно для деревьев и кустарников, газонов и цветников.
Для объектов природного типа оформляется специальная форма учета растительности по выделам.
Номер на инвентаризационном плане должен соответствовать номеру в ведомости учета.
5.11. Форма У1. «Малые архитектурные формы» заполняется с указанием наименования МАФ, их количества. Указывается материал, из которого изготовлены МАФ и характеристика их состояния (в произвольной форме).
При характеристике ограждений в форму заносятся их длина (м), а для ограждений, имеющих собственную площадь размещения и в м2.
5.12. В форме УП. «Элементы организации рельефа» указываются все элементы рельефа, в т.ч. и водные объекты - наименование, номер по плану и состояние (в произвольной форме).
5.13. Форма УШ. «Системы функционального обеспечения» (поливочный водопровод, ливневая канализация, опоры и сети наружного освещения и др.) заполняются с указанием количества, параметров и их характеристики.
Форма заполняется произвольно по договоренности с заказчиком.
5.14. Форма 1Х «Системы обеспечения охраны природы и микроклиматического комфорта» заполняется произвольно.
5.15. В форме Х. «Сведения о проведении ремонтных работ» приводятся сроки проведения капитального ремонта или реконструкции объекта, известные на момент проведения инвентаризации.
Данная форма заполняется фактическим землепользователем озелененной территории.
5.16. В форме ХП «Характеристика объекта» указываются данные по площади, протяженности и количеству элементов озелененной территории.
Вычисление площади объекта производится по топографическому плану масштаба 1:500. Сумма площадейотдельных элементов озелененнойтерритории не должна отличаться от общей площади более чем на 0,5%. Допустимую неувязку распределят пропорционально площади элементов объекта, а внутри элементов – пропорционально площади характерных участков.
5.17. В состав Паспорта обязательно входят ситуационный план в масштабе 1:2000 и инвентаризационный план озелененной территории в масштабе 1:500 на базе горизонтального топографического плана,.абрисы элементов благоустройства с размерами.
5.18. При заполнении форм в случае отсутствия сведений ставится «0» в соответствующих графах.
.
Приложение 1
Паспорт планировочного решения
и благоустройства территории