Манипулирование суставами

Суставы - главная часть скелета персонажа. Когда они двигаются, все остальные части следуют за ними. Если вы смени расстояние между двумя суставами, объекты массы и столкновений автоматически изменять размер.

Редактирование объектов массы

Объекты массы идут сразу за суставами в иерархии и могут редактироваться отдельно. Любые изменения сустава буду поддерживаться.

Редактирование объектов столкновения

Объекты столкновения последние в иерархии. У них нет массы и они только отвечают за столкновения.

Импорт сетки

Если персонаж был изменен в соответствии с референсным, то можно использовать его сетку как объекты столкновения. Сетка должна быть в формате.obj.

Для импорта, выберите референсного персонажа и выберите меню File | Import. Если надо повернуть сетку, делайте это в окне нодов.

Заметки по редактированию персонажей

Эндорфин лучше всего работает с гуманоидными персонажами реальных размеров. Поэтому желательно соблюдать реальные размеры.

Масса объектов зависит от их размеров и плотности. Поэтому желательно не делать персонажа слишком большим ибо тогда он станет тяжелым

Объекты столкновений и массы лучше не трогать, они сами будут менять свой размер в зависимости суставов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: