Суставы - главная часть скелета персонажа. Когда они двигаются, все остальные части следуют за ними. Если вы смени расстояние между двумя суставами, объекты массы и столкновений автоматически изменять размер.
Редактирование объектов массы
Объекты массы идут сразу за суставами в иерархии и могут редактироваться отдельно. Любые изменения сустава буду поддерживаться.
Редактирование объектов столкновения
Объекты столкновения последние в иерархии. У них нет массы и они только отвечают за столкновения.
Импорт сетки
Если персонаж был изменен в соответствии с референсным, то можно использовать его сетку как объекты столкновения. Сетка должна быть в формате.obj.
Для импорта, выберите референсного персонажа и выберите меню File | Import. Если надо повернуть сетку, делайте это в окне нодов.
Заметки по редактированию персонажей
Эндорфин лучше всего работает с гуманоидными персонажами реальных размеров. Поэтому желательно соблюдать реальные размеры.
Масса объектов зависит от их размеров и плотности. Поэтому желательно не делать персонажа слишком большим ибо тогда он станет тяжелым
Объекты столкновений и массы лучше не трогать, они сами будут менять свой размер в зависимости суставов.