Ограничители

Суставы имеют ограничители. Есть мягкие и жесткие ограничители, первый обозначают замедление движения, тогда как вторые ограничивают максимальное движение. Ограничитель размаха представлен конусом, а кручения плоским кругом. Оба начинаются от соответствующего сустава. Есть индикатор который отображает текущий поворот сустава с ограничителями. Для отображения ограничителей, включите эту настройку в рендере, а потом используйте Окно нодов для выбора нужным ограничителей. В окне характеристик (Property View) есть секции Joint Limit(Ограничение сустава) и Joint Limit Offset (Сдвиг ограничения сустава). Joint Limit относится к размаху, а Joint Limit Offset refers к кручению. В них тоже есть параметры кручения и размаха.

Суставы можно выбирать в Окне нодов или вьюпорте.

Объекты массы

Инерционные параметры персонажа представлены этими объектами. У этих объектов есть массы и на них влияют силы. Они не взаимодействуют друг с другом, пока не установлены столкновения. Таким образом, объекты массы обычно связаны с одним или несколькими поверхностями столкновений. (Обратите внимание, что у объектов массы окружения по умолчанию настроены столкновения.)

Объекты столкновений

У объектов столкновений есть отчетливая геометрия, которая используется для отслеживания столкновений. Просто так эти объекты не двигаются и на них не влияет сила. Они часто связаны с объектами массы. Есть несколько настроек, как они должны взаимодействовать с другими объектами столкновений в иерархии. Их можно настроить в окне характеристик. Самым важным параметром является Material Type (тип материала). Определенные материалы взаимодействуют по-разному.

Режим редактирования персонажа

Режим редактирования персонажа это специальный режим не основанный на сцене. Он позволяет редактировать персонажа, а затем использовать его в сцене. В нем можно настроить все аспекты симуляции (кроме общей иерархии). Пользователь может импортировать референсного персонажа, что бы подогнать под него симуляционного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: