Для выхода левый клик на пустой части таймлайна.
Изменения силы активной позы
Вы можете изменять силу мышц, изменив параметр (‘Strength’) в панели характеристик (когда выбрана активная поза).
Изменение периода смешивания
Период смешивания parameter определяет время (в секундах), за которое персонаж перейдет в позу.
Опции инструментов позирования
При позирование есть несколько опций в помощь.
Если включены столкновения, то персонаж будет реагировать на окружающие объекты.
Если включена гравитация, то она будет действовать на персонажа. Это полезно когда ваш персонаж опирается на что-то.
Если включена опция ‘Project Root’ активна поза будет перерисована, основываясь на тазе персонажа. Это полезно когда сравниваем как близко персонаж в активной позе соответствует текущему положению.
Загрузка позы
Вместо создания позы, можно сделать правый клик на событии активной позы и выбрать Load Pose, это позволит загрузить уже готовую позу.
Ограничители
Ограничители отвечают за отношения между разными объектами массы. События ограничения контролируют их продолжительность т.д..
Ограничители работают только с объектами массы в режиме ‘FullDynamics’.
Некоторые типа ограничителей различают объекты в иерархии. В симуляционном режиме объект выше в иерархии влияет на объекты пониже.
Создание ограничителя
1. Правый клик на таймлайне и выберите ‘Create Constraint.’ Появится серая панель.
2. Вы сразу будете в режимы выделения, вы можете выбрать нужный вам объект массы.
3. Правый клик где-то во вьюпорте, что бы подтвердить выбор.
Изменение выбора
1. Левый клик the на ограничителе.
2. Левый клик на кнопе Select в окне характеристик
3. Выбранное тело будет подсвечено красным. Нажмите левый клик и CTRL + левый клик что бы изменить выделение.
4. Правый клик где-то во вьюпорте, что бы подтвердить выбор.
Изменение времени ограничителя
1. Левый клик и тащите ограничитель что бы изменить его положение.
2. Левый клик и тащите концы ограничителя что бы изменить длительность ограничителя
Также номера кадров можно вписать в поле в окне характеристик.