Выход из режима редактирования позы

Для выхода левый клик на пустой части таймлайна.

Изменения силы активной позы

Вы можете изменять силу мышц, изменив параметр (‘Strength’) в панели характеристик (когда выбрана активная поза).

Изменение периода смешивания

Период смешивания parameter определяет время (в секундах), за которое персонаж перейдет в позу.

Опции инструментов позирования

При позирование есть несколько опций в помощь.

Если включены столкновения, то персонаж будет реагировать на окружающие объекты.

Если включена гравитация, то она будет действовать на персонажа. Это полезно когда ваш персонаж опирается на что-то.

Если включена опция ‘Project Root’ активна поза будет перерисована, основываясь на тазе персонажа. Это полезно когда сравниваем как близко персонаж в активной позе соответствует текущему положению.

Загрузка позы

Вместо создания позы, можно сделать правый клик на событии активной позы и выбрать Load Pose, это позволит загрузить уже готовую позу.

Ограничители

Ограничители отвечают за отношения между разными объектами массы. События ограничения контролируют их продолжительность т.д..

Ограничители работают только с объектами массы в режиме ‘FullDynamics’.

Некоторые типа ограничителей различают объекты в иерархии. В симуляционном режиме объект выше в иерархии влияет на объекты пониже.

Создание ограничителя

1. Правый клик на таймлайне и выберите ‘Create Constraint.’ Появится серая панель.

2. Вы сразу будете в режимы выделения, вы можете выбрать нужный вам объект массы.

3. Правый клик где-то во вьюпорте, что бы подтвердить выбор.

Изменение выбора

1. Левый клик the на ограничителе.

2. Левый клик на кнопе Select в окне характеристик

3. Выбранное тело будет подсвечено красным. Нажмите левый клик и CTRL + левый клик что бы изменить выделение.

4. Правый клик где-то во вьюпорте, что бы подтвердить выбор.

Изменение времени ограничителя

1. Левый клик и тащите ограничитель что бы изменить его положение.

2. Левый клик и тащите концы ограничителя что бы изменить длительность ограничителя

Также номера кадров можно вписать в поле в окне характеристик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: