Sever Events (События разлома)

Эти события позволяют присоединять и отсоединять части тела. Вот список опций.

Sever (Разломать)

Разломает все связи между объектами.

ReAttach(Присоединить)
Присоединит суставы обратно к родителям. Все настройки также востановятся.

SeverSwitchOffChildren(Разломать с дочерними объектами)
Разломает сустав и сделает все объекты ниже по иерархии не активными. Все их ограничения игнорируются.

Disable(Отключить)
Отключит движение суставов.

Enable(Включить)
Включит движение суставов.

DisableChildren(Выключить дочерние)
Отключит движения сустава и всех дочерних суставов.

EnableChildren(Включить дочерние)
Включит движения сустава и всех дочерних суставов.

Симуляционные события

Эти события позволяют объектам взаимодействовать. Они заставляют персонажа перейти в режим симуляции.

endorphin v2.5 поддерживает 4 режима симуляции:

No Simulation (Нет симуляции): Персонаж действует только по ключевым кадрам, не взаимодействует со сценой.

Collision Only (Только столкновения): Подобно предыдущему, но здесь персонаж имеет столкновения, но без передачи импульса. Этот режим чаще всего используется для статических объектов и медленных движений, а также он меньше нагружает компьютер.

Collision With Momentum (Столкновения с импульсом): Персона влияет на окружение посредством столкновений с передачей импульса, но его собственные движения генерируются с ключей на таймлайне. Этот режим лучше всего подходит для двигающихся объектов.

Full Simulation (Полная симуляция): Персонаж полностью симулируется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: