double arrow

Changing Simulation Modes (Изменение режима симуляции)

По умолчанию персонаж в режиме ‘Full Simulation’. Если нет силы, то ускорение будет 0. Когда создается симуляционное событие, его режим по умолчанию ‘Full Simulation’ другие режимы можно выбрать из меню характеристик.

При смене из ключевых режимов (‘No Simulation’, ‘Collision Only’ или ‘Collision With Momentum) на ‘Full Simulation’, endorphin создаст плавный переход. Все характеристики объекта дальше будут идти по симуляции. Но не наоборот, для этого надо использовать ‘Transition Event’ (Событие перехода)

Если событие с режимом ‘Full Simulation’ будет после последнего ключа, оно будет без ускорения. Что бы этого избежать, передвиньте событие хотя бы на один кадр назад от ключа.

Momentum Transfer Factor (Фактор передачи импульса)

‘Momentum Transfer Factor’ (Фактор передачи импульса), доступен в настройках, в режиме ‘Collision With Momentum’ и используется для изменение силы импульса.

Значение 1.0 will значит, что объект массы тяжелый и в большинстве случаев это идеальная настройка. Но иногда, на большем ускорении объект может вести себя странно.

События перехода

Когда делаете переход от ключевых симуляционных режимов (‘No Simulation’, ‘Collision Only’ or ‘Collision With Momentum’) к ‘Full Simulation’ режиму, симуляциооное событие сделает плавный переход. Но в другую сторону так не выйдет, переход от режима ‘Full Simulation’ к ключевым. и в итоге выходят мертвые позы в симуляции.

Но есть возможность сделать все нормально с помощью События перехода. С его помощью вы можете перейти от анимации к симуляции и обратно.

Событие перехода можно считать как симуляционное только оно происходит на определенном количестве кадров и поддерживает режимы ‘No Simulation’, ‘Collision Only’ и ‘Collision With Momentum’. Мотому что переход в режим ‘Full Simulation’ есть в самом симуляционном событии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: