Использование события перехода

Параметры очень похожи на симуляционное событие. Смотрите раздел про симуляционные события.

Переход будет идти от 100% ‘Full Simulation’ на первом кадре до 100% нужного режима (например ‘No Simulation’) на последнем кадре. Внутри будут комбинации симуляции и ключей.

Также стоит заметить, что оно хорошо работает когда симуляция и анимация не далеко друг от друга. Также рекомендуется использовать анимационное событие в конце этого события. Это облегчит переход от симуляции к анимации. Также мягкие ограничители и события передачи движения могут добавить реализма.

Когда используете Событие перехода для смешивания Анимационных событий, приоритет таймлайна определяет с какого события в какое будет идти смешивание. Анимация с которой идет смешивание должна быть ниже.

Параметры события перехода

Name (Имя): Имя события

Start Frame (Первый кадр): Кадр на котором начнется событие

End Frame (Последний кадр): Кадр на котором оно закончится

Enabled (Включено): Включает событие

Window Type (Режим окна): Тип алгоритма. Пока доступный только линейный

Simulation Mode (Режим симулции)

Настройки режима вступают в силу сразу после События перехода. Событие перейдет полностью к No Simulation как показано на градиенте на таймлайне.

No Simulation (Нет симуляции): Персонаж действует только по ключевым кадрам, не взаимодействует со сценой.

Collision Only (Только столкновения): Подобно предыдущему, но здесь персонаж имеет столкновения, но без передачи импульса. Этот режим чаще всего используется для статических объектов и медленных движений, а также он меньше нагружает компьютер.

Collision The character can affect the simulated

With Momentum (Столкновения с импульсом): Персона влияет на окружение посредством столкновений с передачей импульса, но его собственные движения генерируются с ключей на таймлайне. Этот режим лучше всего подходит для двигающихся объектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: