Опции экспорта

После нажатия кнопки Save, появится такое окно:

Size and Orientation (размер и ориентация) секция

Linear Units: (Линейные единицы) Линейные единицы будут экспортированны.

Angular Units:(Угловые единицы)Угловые единицы будут экспортированны.

Scale: (Размер) Изменяет размер персонажа.

Space: Кадр на который импортировать данные.

Orientation: (Ориентация)Определяет какая ось будет идти вверх Y или Z

General (Главное) секция

Cleanup Когда экспортируете анимацию, эта функция

Animation позволяет исправить угловые разрывы

F Curves: на +/- 360 градусах (или +/- 2 Pi радианах).

(очистить F кривые анимаций)

Export Экспорт объектов окружения

Environment: все объекты земли и ниже от них в иерархии.

(экспорт окружения)

Export as Файл будет в читабельном формате ASCII

ASCII file:

(экспорт в файл ASCII)

Password (Пароль) секция (Только для FBX).

Password (Пароль): введите пароль для защиты файла.

Check Password (Проверка пароля): Введите пароль еще раз для проверки правильности.

Animation (Анимация) секция

Start Frame (Начальный кадр): Первый кадр начала анимации.

End Frame (Последний кадр): Последний кадр анимации.

Frame rate (Частота кадров): Частота кадров анимации.

Auto Motion Transfer ( Авто передача движения ) секция

Здесь можно выбрать целевой скелет для экспорта анимации

(Целевой референсный персонаж)

Target Позволяет выбрать референсного персонажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: