Reference

Character:

Accuracy (Точность): Позволяет выбрать точность экспорта

Определяется количеством "тиков" симуляции проверки

скелетов на

каждый кадр. Чем больше, тем медленнее.

Fast (Быстро) = 2 "тика" на кадр

Medium (Средне) = 5 "тиков" на кадр

Accurate (Точно) = 10 "тиков" на кадр

Rig Type (Тип риггинга): Если у референсного персонажа назначены несколько вариантов риггинга, то тип можно тут выбрать

Rig Settings (Настройка риггинга): Если у референсного персонажа назначены несколько вариантов риггинга, то их можно настроить тут

Check Limits (Проверка ограничений): Проверка ограничений суставов. Используется очень редко

Existing Scenes (Существующие сцены) секция

(Заменить существующую сцену)

Replace existing Если выбран существующий файл, он будет перезаписан

scene:

(Экспорт анимации в сцену (Только для FBX))

Export animation Возможно экспортировать анимацию в файл

into scene: FBX. В этом случае только такая же анимация как и в эндорфине будет заменена.

Auto Motion Transfer

(Авто передача движения)

С выключеной Авто передачей движения, анимация экспортируется на стандартный скелет.

Но обычно у вас есть скелет на который вам надо анимация. Для этого выберите целевего референсного персонажа. Настройте точность. (Обратите внимание: Референсний и симуляционный персонажи хорошо описаны в разделе Персонажи и режим редактирования персонажей.)

Экспорт всей анимации вместе

Если у вас несколько персонажей, вы можете экспортировать все вместе, выбрав меню File | Export All…

Импорт анимации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: