Настройки Target Rig Node property (Ноды рига целевоно персонажа):
Name (Имя): Имя ноды. Нельзя редактировать.
Mass Object (Объект массы): О пределяет какой объект массы связан с нодой. Нельзя править в окне характеристик. Для редактирования используйте Character Rig Setup (Редактор рига персонажа).
Mode (Режим): Выбирает режим задержки для ноды, для выбранных нодов. Может быть отредактировано.
Position Strength (Сила позиции): Определяет силу ноды. Используется вместе с TranslationHold (Задержка движения) и TranslationAndRotationHold (Задержка движения и поворота) режимами. Увеличьте силу для более точной передачи от исходного персонажа к целевому. Уменьшите для более сильного влияние симуляции, как контроллеры поведения, для изменения движения объектов массы.
Angular Strength (Угловая сила): Определяет силу ноды. Используется вместе с TranslationHold (Задержка движения) и TranslationAndRotationHold (Задержка движения и поворота) режимами. Увеличьте силу для более точной передачи от исходного персонажа к целевому. Уменьшите для более сильного влияние симуляции, как контроллеры поведения, для изменения движения объектов массы.
Инструменты зеркального отражения
В режиме редактирования персонажа есть инструменты для зеркального отражения. Они полезны, когда вам надо отразить симметрично другу часть симуляционного персонажа.