Имитаторы информационно-электронной техники

На рынке существуют фирмы-имитаторы, которым удаётся, не нарушая патентных прав фирм-пионеров, создавать товары-аналоги. Поскольку имитаторы не тратят столь значительных средств на ИиР, как фирмы-пионеры, они могут поставлять качественную продукцию по более низким ценам. Издержки имитатора составляют в среднем 65% от расходов на разработку пионеров в области техники. Со своей стороны фирмы-пионеры, стремясь разорить фирмы-имитаторы, могут вынудить их поставлять свою продукцию по бросовым ценам. С этой целью фирмы-пионеры заранее объявляют о предстоящем выпуске на рынок товаров нового поколения, называя при этом гораздо более близкие сроки, чем на самом деле это возможно. Такая рекламная акция оказывает депрессивное влияние на рынок, поскольку потребители сокращают закупки в ожидании появления изделий нового поколения. Тем не менее фирмы, не являющиеся лидерами в области ассигнований на ИиР, могут выдвигаться на первые роли в области производства наукоёмкой продукции, за счет заимствования научно-технического потенциала, накопленного теми, кто осуществляет масштабные работы в области ИиР

Какие цены берутся за основу для формирования цен на машиностроительную продукцию массового производства на мировом рынке

За основу берутся публикуемые справочные цены, цены каталогов.

Количество ТНК в мире к началу XXI века

К началу XXI в., по данным ЮНКТАД, в мире действуют свыше 60 тысяч ТНК, имеющие 800 тысяч филиалов по всему миру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: