Управление качеством в системе УЦП

Для управления качеством принимаются следующие принципы логистики:

1) выделение в системе перемещающихся и изменяющихся объектов в качестве отдельной управляемой подсистемы и применение по отношению к ней системного подхода, т.е. формирование потока как объекта управления;

2) определение конечного результата как цели потока в соответствии с экономическими, техническими и другими требованиями функционирования данной системы;

3) усиление расчетного начала на всех стадиях управления потока, включая планирование, регулирование, учет, контроль, анализ;

4) диспетчеризация потока - непрерывное отслеживание перемещения и изменения каждого объекта потока и корректировка его параметров;

5) обеспечение надежности потока;

6) формирование всех видов обеспечения и обслуживания потока, т.е. его инфраструктура;

7) использование современных технических средств управления - контроля и регулирования параметров потока;

8) координация действий всех участников, занятых формированием и управлением потоком, включая непосредственных и опосредованных;

9) осуществление управления потоком и достижения цели с минимальными затратами используемых ресурсов;

10) соблюдение комплекса экологических требований.

Перечисленные принципы вполне применимы к управлению качеством. Таким образом, первоочередной задачей логистики является формирование потока.

Отсюда возникает необходимость логистизации качества. Под логистизацией понимается процесс формирования потока или представление управляемого объекта в виде потока для оптимизации его параметров. Иными словами, логистизация есть процесс подготовки объекта или системы к использованию принципов и методов логистики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: