Для создания реалистичного поля боя для ваших войск вам понадобится некоторое количество ландшафта, такого, как холмы, леса, живые изгороди, здания и дороги.
Уже покрашенный ландшафт из линейки Battlefield in a Box (Ландшафт в коробке) делает процесс создания поля боя очень простым.
Страница 5
Кубики
В Пламени Войны используются обычные шестигранные кубики. Вы можете придать своей армии индивидуальности, используя специальные кубики с дивизионными символами.
Маркеры
Несмотря на то, что ваши войска – это всего лишь игрушечные солдатики, они реагируют на интенсивный огонь врага, как настоящие солдаты. Иногда они бывают прижаты к земле огнём противника или покидают свои танки. Они могут застрять в труднопроходимой местности и залечь, прячась от врага. Маркеры помогают вам отслеживать состояние ваших войск.
Рулетка
Для измерения расстояний при передвижении и стрельбе вам понадобится рулетка или линейка. Вы можете использовать как метрическую, так и английскую систему, в зависимости от того, какая нравится вам больше.
|
|
Страница 6
Как это работает?
В игре Пламя Войны две противоборствующие стороны по очереди передвигают свои войска и ведут бой. Ход каждого игрока состоит из четырёх шагов: Начала хода, шага Движения, Стрельбы и Ближнего боя.
Когда один из противников заканчивает свой ход, начинается ход другого игрока. Игроки продолжают чередовать ходы до тех пор, пока кто-то из них не выигрывает игру, захватив свою цель.
Шаг Начала Хода (см. стр. 32)
В начале каждого хода игрок должен проверить, выполнил ли он цели игры, т.е. выиграл ли он. Если нет, то он пытается поднять прижатые огнём войска и высвободить застрявшую технику. Затем, он выводит на поле резервы.
Шаг движения (см. стр. 33)
В шаг Движения игрок передвигает любые или все свои войска, сближаясь с противником или занимая удобные позиции для стрельбы.
Не двигавшиеся войска, как правило, стреляют лучше, а двигающиеся по Труднопроходимой Местности войска рискуют застрять.
Пехота обычно двигается на 6”/15см, а большинство танков – на 12”/30см.