Шаг Стрельбы (см. стр. 71)

После того, как игрок передвинул все свои войска, которые собирался двигать, он переходит к шагу Стрельбы, в ходе которого он стреляет любыми или всеми своими войсками.

Броски на попадание (см. стр. 91)

Если у ваших войск есть Валидная цель, вы бросаете по кубику за каждый имеющийся у них выстрел, как правило, один после движения или два, если отряд не двигался. Результат броска, необходимый для попадания зависит от показателя Умения противника, Дистанции Стрельбы и от того, находится ли цель в укрытии.

Спасброски (см. стр. 97)

После попаданий, противник может попытаться избежать последствий вашей стрельбы с помощью Спасбросков. Пехота избегает повреждений при результате броска 3 и выше. Танки прибавляют к результату броска свой показатель брони в попытке превзойти показатель Бронебойности ведущего по ним огонь оружия.

Броски на Уничтожение (см. стр. 97)

Если оппонент провалил Спасбросок, отделение считается Уничтоженным, если только оно не Бронированное или не находится в Пуленепробиваемом Укрытии. Для Уничтожения таких целей игрок должен успешно пройти тест на Огневую Мощь.

Страница 7

Шаг Ближнего Боя (см. стр. 141)

После стрельбы в шаг Ближнего Боя игрок может послать свои войска в ближний бой. Это сражения на короткой дистанции, когда войска пытаются штурмом взять позиции неприятеля, используя гранаты и штыки.

Взводы, находящиеся на расстоянии 4”/10см от врага могут войти с ним в базовый контакт.

Оборонительный Огонь (см. стр. 152)

Противник отвечает на атаку градом огня, стараясь отбросить атакующих пока те не достигли его позиций. В случае успеха ближний бой прекращается.

Броски на попадание (см. стр. 155)

Каждое отделение, находящееся в базовом контакте с противником, бросает кубик на попадание, причём результат необходимый для успешного броска зависит от показателя Умения атакующего. Рукопашный бой смертоносен, поэтому только Бронированные машины могут использовать Спасброски.

Контратака или Выход Из Боя (см. стр. 163 и 165)

Затем противник проходит тест на Мотивацию, и в зависимости от его результата контратакует или пытается выйти из боя и убежать. Бой продолжается до тех пор, пока одна из сторон не Выйдет Из Боя.

Закрепление (см. стр. 167)

Победивший в бою затем перестраивает свои победоносные войска, после чего атакующий игрок начинает следующий ближний бой.

Тесты на Боевой Дух (см. стр. 171)

Как бы того не хотелось генералам, солдаты обычно не сражаются насмерть. Если ситуация становится безнадёжной, они отступают, чтобы вновь вступить в бой в другой раз. Солдаты в Пламени Войны ведут себя точно так же. если потери высоки, игрок должен выбросить на кубике значение, превышающее показатель Мотивации отряда, чтобы тот не сбежал с поля боя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: