Вскрытие Засад

Одной из главных задач разведки, движущейся впереди армии, является обеспечение того, чтобы противник не смог внезапно атаковать основные силы.

В дополнение к обычным ограничениям на размещение Засады (см. стр. 266), отделения, размещаемые из Засады, должны находиться не ближе, чем в 8”/20см от всех вражеских Разведывательных отделений на Линии Видимости (за исключением Застрявших, Покинутых или двигавшихся С Удвоенной Скоростью Разведывательных отделений).

Расстановка Разведки

Задолго до начала сражения разведчики начинают выдвижение, выискивая противника.

После Расстановки, но до начала игры (как указано в Задании), выставленные на стол Разведывательные отделения могут подвигаться, в точности так, как будто это их Шаг Движения. Но со следующими ограничениями:

  • Если Разведывательное отделение находится вне Линии Видимости вражеского отделения, оно не может подвигаться так, чтобы попасть на Линию Видимости, пока находится в пределах 16”/40см от этого отделения.
  • Если оно уже находится на Линии Видимости вражеского отделения и в пределах 16”/40см от него, оно не может двигаться так, чтобы приближаться к этому отделению, пока находится на его Линии Видимости.
  • В любом случае, Разведывательное отделение не может приближаться к любому вражескому отделению ближе, чем на 8”/20см, вне зависимости от наличия или отсутствия Линии Видимости.

При совершении Передвижения Разведки При Расстановке вражеские Независимые отделения и отделения Воинов игнорируются. Они никоим образом не ограничивают передвижение Разведывательных отделений.

Это передвижение не может быть совершено С Удвоенной Скоростью. Если Разведывательное отделение перевозит Пассажиров, не являющихся Разведывательным отделением, оно вообще не может совершать Передвижение Разведки При Расстановке.

Если у обоих игроков есть Разведывательные отделения, они по очереди выбирают по взводу, в составе которого есть Разведывательные отделения, и совершают Передвижение Разведки При Расстановке этим взводом. В Задании или сценарии оговорено, который из игроков первым выбирает взвод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: