Маркеры Задержки

Маркеры Задержки отображают растущее отчаяние арьергарда и испытываемое им давление, которые могут привести к отступлению. Маркеры Задержки считаются взводами при подсчёте количества взводов, всё ещё находящихся на столе.

Обороняющийся начинает игру без Маркеров Задержки, но получает один маркер каждый раз, когда не Отводит взвод.

Прибавляйте количество Маркеров Задержки к количеству взводов, которые находятся на столе, когда вы определяете, должны ли вы Отвести взвод в этот ход.

Когда вы Отводите взвод, удалите из игры все Маркеры Задержки.

Как Отводить взводы

Когда появляется возможность, у командира нет иного выбора, кроме как отвести свои силы. Зачастую для этого требуется лишь отдать взводу приказ об отступлении, но если тот находится в ближнем бою, отступление может быть очень опасным.

Когда обороняющийся игрок обязан Отвести взвод, он может Отвести любой из своих взводов, находящихся на столе. Все отделения этого взвода удаляются со стола, и взвод считается Отведённым.

Если у Отводимого взвода Уничтожено Больше Отделений, Чем Осталось В Бою (см. стр. 173), и хотя бы одно его отделение находится в пределах 8”/20см от вражеского отделения, существует шанс, что отступление превратится в беспорядочное бегство. Перед удалением отделений пройдите тест на Умение.

  • Если тест успешно пройден, отделения успешно Отводятся.
  • В противном случае, они Отводятся, но весь взвод считается Уничтоженным.

Боевой Дух роты

По мере отвода взводов рота становится всё слабее, поэтому тяжёлые потери могут пошатнуть боевой дух арьергарда, взводы которого ожидают своей очереди для отступления.

Отведённые, но не Уничтоженные взводы игнорируются для целей тестов на Боевой Дух роты и не считаются ни присутствующими на столе, ни Уничтоженными.

Уничтоженные во время Отвода взводы считаются Уничтоженными для целей тестов на Боевой Дух роты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: