Текст обработан в текстовом редакторе.
Использован двойной межстрочный интервал.
С обеих сторон текста оставлены широкие поля для
комментариев тьютора.
Заголовок располагается вверху первой страницы.
Орфографические ошибки полностью отсутствуют
или их очень немного.
Абзацы не слишком короткие и не слишком длинные.
Оставлен интервал между абзацами.
Точные и достаточно подробные ссылки на цитаты.
В конце задания приведен библиографический список
использованной литературы с указанием источников.
Страницы пронумерованы.
На каждой странице указано имя и персональный
идентификатор студента
Набранный на компьютере текст занимает всю страницу, нет полей и интервалов между строк и абзацев.
Отсутствует заголовок.
Текст не подразделен на разделы или абзацы.
Слишком много маленьких разделов или абзацев.
Нет ссылок и/или библиографического списка.
Сдача работы
На том этапе Вы должны решить, закончена и полностью ли готова к отправке Ваша письменная работа. Не всегда просто принять такое решение. Возможно, Вы считаете, что можно ещё что-то улучшить или добавить. Наступает момент, когда потенциальный выигрыш от дальнейшего совершенствования работы уже не оправдан: не стоит откладывать сдачу работы с риском отстать от плана курса. Помните, что Вы должны стремиться к результату, который называется «достаточно хорошо», не забывая при этом о других обязательствах.
Если чувство беспокойства не оставляет Вас, можно ли что-то с ним поделать? Да,можно.
• Вы можете сделать для себя такие записи:
– что у меня хорошо получилось в задании,
– что бы мне хотелось сделать лучше.
• Можно спросить тьютора, не хочет ли он(а) посмотреть ту часть работы, которая вызвала у Вас беспокойство, и дать Вам обратную связь.
• Можно сделать для себя заметки на будущее: что бы я хотел(а) сделать лучше в следующем задании.
Эти шаги помогут Вам разработать план действий для совершенствования в будущем. Затем отложите его в сторону, до следующего раза.
Сохраните копию выполненной работы на случай, если её не получит тьютор.