Заключение

Как было сказано выше, в заключительном разделе мы не намереваемся вводить какие-либо новые идеи, а используем его для закрепления положений, которые считаем основными.

Для того чтобы написать эссе или доклад, может потребоваться много времени. В некоторых заданиях глубоко рассматриваются отдельные темы, но не дается более

широкое понимание курса в целом. Тем не менее три-четыре задания дадут свой результат, поскольку становятся очевидными связи, а программа выполненных

письменных заданий целиком помогает Вам получить знания и навыки в ряде областей и тем. Если Вы позволите себе ошибаться, учиться на результатах обратной связи и рассматривать процесс выполнения письменных заданий как непрерывный процесс развития. Те же самые знания и навыки помогут Вам в выполнении не только конкретных заданий или учебе на одном курсе, но и за их рамками.

Надеемся, мы наглядно продемонстрировали, что процесс выполнения письменного задания включает в себя многие аспекты. Иногда необходимо сделать шаг назад, для того чтобы потом сделать один шаг вперед: проходить один этап, постоянно оглядываясь на предыдущие и, в случае необходимости, меняя их. Ваши возможности – как и ожидания в отношении Вас – ограничены определенными рамками. Совершенство – это ещё не все. Если приходится отсылать задание, которое не настолько хорошо выполнено, как Вам хотелось бы, извлекайте из этого положительные моменты. Почему оно не очень хорошо выполнено? Что можно было сделать иначе? Можно ли перенести ответы на эти вопросы в следующее задание? Но больше всего думайте

о том, чему Вы научились в процессе его выполнения: из опыта написания как такового и содержания.

Тьютор – первый, к кому Вы должны обратиться в случае любых затруднений в учебе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: