Стрелковое оружие

Использование, обращение и общее знание огнестрельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты, винтовки, пулеметы.

1 уровень – «Стрелок» - возможность пользоваться пистолетами, дробовиками, ружьями, всем оружием с конструктивно одиночным огнем.

2 уровень – «Автоматчик» - возможность пользоваться автоматическим оружием -пистолетами-пулеметами и штурмовыми винтовками.

3 уровень –«Пулеметчик» - возможность стрелять из пулемета.

4 уровень - Уникальное или энергетическое оружие.

Холодное оружие

Возможность использовать короткого (до 40см) лезвийного оружия (нож, выкидной нож, боевой нож) и базово дробящего (скалка, бейсбольная бита, свинцовая труба, полицейская дубинка, монтировка) в виде пластиковых реплик для ножей и LARP реплики для ударно-дробящего оружия не требует навыка.

1 уровень - "Ниндзя" - Возможность владения древковым, длиннолезвийным оружием (мечи, катаны, кувалды, короткие копья и тп).

2 уровень - "Похититель" - Оглушение любым твердым предметом (рукоять пистолета, ножа, приклад автомата и тп)

3 уровень - "Убийца" - Возможность кулуарного убийства.

4 уровень - "Крушитель" -возможность использовать уникальное оружие: суперкувалду, "Потрошитель", "Шиш кебаб".

Взрывчатка

Умение обращаться с разными типами взрывчатки.

1 уровень – «Гренадер» - умение метать гранаты.

2 уровень – «Артиллерист» -возможность пользоваться гранатометами, минометами и другие средствами усиления.

3.уровень – «Сапер» - изготовление и установка противопехотных взрывных устройств (фугасы, растяжки и тп), разминирование.

4 уровень – «Взрывотехник»- Возможность изготовления взрывных устройств большой разрушительной силы (способных разрушать здания и локации).

Медицина

1 уровень - "Санитар" -возможность оказания первой помощи (перевязка)

2 уровень - "Медик" - возможность лечения легких ранений (в стационаре)

3 уровень - "Док"- возможность лечения тяжелых ранений (в стационаре)

4 уровень - "Военврач" - возможность лечения легких ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора).

5 уровень - "Целитель" -возможность лечения тяжелых ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора),возможность вывести пациента из состояния клинической смерти (оживление)(доступно только 1 раз в день в стационаре).

Допрос

Умение добывать информацию. Допросы, пытки, связывание.

1 уровень – «Дознаватель» - Первый уровень навыка "допрос" под названием "Дознаватель" позволяет задать жертве три вопроса, на которые допрашиваемый должен ответить честно и однозначно "да, нет или не знаю". В этом случае важной задачей дознавателя является правильно сформулировать вопросы. Перед тем как задать вопросы и в процессе приветствуется отыгрыш пыток. После окончания допроса жертва переходит в состояние тяжелого ранения. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.

2 уровень – «Шибари» - связывание - блокирует использование навыка "Копперфильд"

3 уровень – «Палач» - отжимания. Палач отжимается некоторое количество раз. Затем пытаемый должен отжаться от земли такое же количество раз что до этого палач плюс уровень навыка "Допрос" этого персонажа. В случае, если пытаемый не смог отжаться нужное количество раз, считается, что он "раскололся" то есть дальше он обязан честно ответить на все вопросы палача. В случае, если пытаемый смог отжаться нужное количество раз, считается, что он выдержал пытку, ничего не сказал. После этого пытаемый переходит в состояние тяжелого ранения. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.

4 уровень – «Инквизитор» - Как на духу - Четвертый уровень навыка "Дознаватель" позволяет после непродолжительного отыгрыша допрос с возможным отыгрышем применения пыток позволяет дознавателю получить честные развернутые ответы на все его вопросы в течении 5 минут. После этого допрашиваемый переходит в состояние "тяжелое ранение".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: