Торговля

1 уровень «Уважаемый человек» - может работать с Торговым постом.

2 уровень «Мародер» - возможность на Торговом посте обменять 4 сорванных чипа брони или оружия на целый.

3 уровень «Импортер» - возможность покупать на торговом посте коробки с Припасами.

4 уровень «Меняло» - возможность на Торговом посте обменять 3 сорванных чипа брони или оружия на целый.

5 уровень «Блатной» - может совершать покупки по оптовым ценам в розницу (с округлением до целых)

Наука

1 уровень «Читатель» - умение читать, позволяет получать бонусы от прочтения журналов

2 уровень «Педагог» - умение обучать других известным персонажу скиллам. Возможна командная работа - для обучения скиллу, которого нет у персонажа с навыком "педагог" можно позвать третьего персонажа, обладающего нужным навыком. 10-минутный отыгрыш обучения и у пациента новый навык.

3 уровень +1 научный перк

4 уровень +1 научный перк

5 уровень +1 научный перк

Научные перки: Химия (создание препаратов, взрывчатки и тп, Электроника (хакерство, программирование и тп). Инженер (установка турелей, замков и тп), Психология (помогает бороться с сексо- и нарко- зависимостями.)

Крафт

1 уровень: Подмастерье - простейшие предметы, помощь при крафте.

2 уровень +1 крафтовый перк

3 уровень +1 крафтовый перк

4 уровень +1 крафтовый перк

5 уровень +1 крафтовый перк

Крафтовые перки - названия чипов, вещей, оружия, доспехов итп которые можно скрафтить, например: патроны, легкая броня, стим и тп

Подробный каталог вещей которые можно скрафтить и условия смотри в "Каталоге крафта".

1.2 Принципы действия некоторых перков:

Психология: перк позволяет излечивать последствия применения на персонажа навыка "секс" то есть убирать психологические установки".

Так же владелец перка может участвовать в излечении игроков от алкогольной и наркозависимости, добавляя уровень своего навыка в шанс излечения.

Инженер: перк позволяет:

1. Переставлять турели. Снятие турели занимает 5 минут времени отыгрыша и установка турели еще 5 минут.

2. Переключать электрически рубильники на Гелиосе и электроподстанции (т.е. включать или выключать электропитание тех или иных заведений Нью-Вегаса).

3. Ремонтировать и устанавливать стационарные радиостанций. Возможность собрать полевую радиостанцию.

4. Сборка и ремонт энергетической брони.

Химия: перк позволяет крафтить разнообразные хим. препараты: наркотики, лекарства и тп. Так же перк требуется при крафте взрывчатки связанной с хим. процессами - например динамита.

Электроника: перк позволяет:

1. Устанавливать и взламывать электронные замки.

2. Работать с консолями в Убежищах и других объектах.

3. Перепрограммировать роботов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: