Шахты Слоуна

1. На старт игры шахты завалены и не работают.

2. Чтобы шахты начали работать (открыть) надо выполнить квест.

3. Для работы шахты не требуют электричества или Припасов, только работников.

4. Каждый экономический цикл шахта приносит одну коробку припасов «Припасы» и определенное количество крышек, если на ней работали необходимое количество рабочих.

5. Для того, чтобы человек поработал на шахте он должен записать номер ДК в лист шахты и не менее 10 минут отыграть работу на шахте (таскать, копать и т.п.).

6. Владелец шахты может использовать на шахте как добровольный труд, так и труд рабов. Также на шахтах можно использовать пленных. Раба или пленного можно заставить работать «на убой», при этом их труд будет в 2 раза эффективнее, чем труд свободного человека, но после такого они считаются «сгнившим на шахтах» и должны уйти в мертвяк.

7. Результат работы шахты выдается региональщиком владельцу шахты по окончанию экономического цикла в случае если шахта открыта и там достаточно отметок о работе.

Лагерь Работорговцев

На территории полигона находится Лагерь работорговцев. Любой игрок может привести туда пленного или раба и продать там. Сданный в лагерь раб или пленный отсиживает в концентрационном лагере 10минут, после чего считается «угнанным в рабство» и уходит в мертвяк. Локация за каждого такого раба в конце цикла получает вознаграждение в крышечках.

По желанию Раба/Пленного, он может продолжать отыгрывать нахождение в лагере работорговцев и больше 10 минут (например, если надеется, что его выкупят или отобьют).

4.Торговый пост.

Для общения с торговым постом необходим навык Торговец. Также на торговом посте можно обменять сорванные чипы оружия/доспеха на аналогичные целые (4 к 1 или 3 к 1).

Цены

Мы фиксируем цены только на игротехнических локациях: Торговый пост, Мастерские кабаки.

Цены на услуги заведений и любую внутреннюю торговлю остаются на усмотрение игроков.

Оптовые цены на товар на Торговом посту:

Патроны 100 шаров - 15 кр

Гранаты от 10 шт- 4 кр/граната (чип, сама граната привозится игроками).

Таги от 10 шт - 5 кр/таг (чип, сам таг привозится игроками)

Легкая броня от 10 шт - 4кр/чип

Боевая броня — от 10 шт - 7,5кр/чип

Стрелковое оружие от 10 шт - 4кр/чип

Автоматическое оружие от 10 шт - 5кр/чип

Тяжелое оружие от 10 шт - 7,8 кр/чип

Крокодил от 10 порций - 1,5кр/порция

Джет(винт) от 10 порций - 2,5кр/порция

Баффаут от 10 порций - 4кр/порция

Ментат от 10 порций - 8кр/порция

Стимпак от 10 порций - 15кр/порция

Коробка с "Припасами" - 10кр

Ориентировочная цены в мастерских кабаках (могут варьироваться от уровня заведения):

Чай/кофе - 1кр

Тарелка супа - 2 кр

Салат - 2 кр

Тарелка второго (макароны с тушенкой) - 3 кр

Кусок курицы - 5кр

Кусок говядины - 8 кр

Гарнир (рис, гречка) - 2кр

Бутылка пива - 3 кр

Бокал вина - 5 кр

6.5 Правила по заведениям общепита на игре:

Кабаки являются игротехническими локациями. Кабаки торгуют только за игровые деньги, торговля за рубли запрещена.

Перед игрой (чем раньше тем лучше) кабаки согласует с оргами меню и количество порций, который они обязуются предоставить игрокам. Орги предоставляют кабакам цены на меню, а также компенсируют затраты (в рублях) на приобретение продуктов для меню. Кабаки не могут самостоятельно менять цены на согласованное меню.

Орги сообщают кабакам сумму игровых денег, которые они обязаны ежедневно сдавать оргам. Игровые деньги, которые собираются кабаками за согласованное меню сразу выводятся из игры. Эти деньги не подлежат ограблению, эти деньги не могут быть использованы кабаками для любых целей и должны быть сданы мастеру по экономике.

Кроме согласованного меню кабаки могут выставить дополнительное меню по собственному усмотрению. На дополнительное меню кабаки вправе устанавливать любые цены (в крышках), а вырученные средства использовать по своему усмотрению. Затраты кабакам на продукты дополнительного меню не будет компенсировано.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: