Заключение

Проанализировав сайт саратовской гостиницы «Националь»а можно выделить как главные преимущества, так и недостатки. Главные преимущества этого сайта –доступность, продуманность компонентов и его дизаин. Пользователи могут без проблем на интуитивном уровне взаимодействовать с системой сайта. Система навигации на сайте достаточно ясная и логически построенная, обеспечивает простоту и быстроту работы с сайтом. И хотя существуют некоторые недочеты, например, в разделе информации не указаны реквизиты, необходимые для оплаты услуг безналичным расчетом, на сайте представлено максимальное количество информации, которую хочет узнать потенциальный клиент от менеджера.

Так же были выделены основные недостатки сайта, к которым относятся отсутствие некоторых необходимых разделов, невысокий рейтинг среди конкурентов в поисковых сетях. Это достаточно легко исправимые недочеты. И не смотря на них, на мой взгляд, сайт вполне удачный, особенно за счет структуры, информативности и простоты.

Работая над достижением одной из характеристик, есть риск создать проблемы для достижения другой. Например, старясь сделать интерфейс более понятным, вы можете добавить много описаний и объяснений, что в конечном итоге сделает интерфейс еще более громоздким и неудобным.[14] Здесь этой ошибки удалось избежать. Или урезая материал для достижения минимализма, может сделать вещи непонятными рядовому пользователю. Для достижения баланса необходимо мастерство и много времени, и понимание, что дизайнерские решения, должны быть тщательно продуманы и опробованы на фокус-группах. Что актуально для одного, для другого может быть недопустимо.

Список использованной литературы и источников

Браун Д.С. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. – М.: Питер, 2009 г.

Хейг М.Д. Основы электронного бизнеса. – П.: ФАИР-ПРЕСС, 2011 г.

http://www.national.ru/ru

http://www.informcomp.ru.


[1] Хейг М.Д. Основы электронного бизнеса. - П.: ФАИР-ПРЕСС, 2011 г. C. 208.

[2] Там же. С. 221.

[3] http:// www.informcomp.ru

[4] http://www.national.ru/ru

[5] Браун Д.С. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. - М.: Питер, 2009 г. С. 306..

[6] Браун Д.С. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. - М.: Питер, 2009 г. С. 305.

[7] Браун Д.С. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. - М.: Питер, 2009 г. С. 376.

[8] http://www.national.ru/ru.

[9] www.informcomp.ru.

[10] Хейг М.Д. Основы электронного бизнеса. - П.: ФАИР-ПРЕСС, 2011 г. С. 212.

[11] www.informcomp.ru.

[12] Браун Д.С. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. - М.: Питер, 2009 г. С. 389.

[13] www.informcomp.ru.

[14] Хейг М.Д. Основы электронного бизнеса. - П.: ФАИР-ПРЕСС, 2011 г. С. 390.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: