Пополнение баланса физическим лицом

Оплатить сервис SeeMedia можно различными способами: банковским переводом со своего счета или без открытия счета в банке (например, через Сбербанк), банковской картой, электронными деньгами, наличными деньгами через терминалы оплаты (полный список возможных вариантов оплаты приведен в личном кабинете пользователя в разделе «Ваш Баланс», далее выбираем раздел «Пополнить Баланс»).

Прием платежей осуществляется в режиме он-лайн через системы электронных платежей ROBOKASSA, INTERKASSA.

Для оплаты в бэк-офисе вашего эккаунта необходимо войти в личный кабинет и нажать кнопку «Пополнить Баланс», далее выбрать наиболее удобный способ оплаты и следовать инструкциям на экране. При выборе банковских карт или электронных денег, Вы будете перенаправлены на страницу соответствующей платёжной системы для защищённого завершения оплаты.[Ю30]

Выберете вариант оплаты и укажите сумму оплаты.

После нажатия кнопки «Перейти к оплате» вы перейдете на сайт платежной системы, где вам потребуется ввести все необходимые данные об оплате.

Нажмите кнопку «Да» для подтверждения. И далее следуйте указаниям платежной системы.

Например, если вы будет платить с банковской карты, вам потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, месяц окончания действия карты и CVV код.

[Ю31]

Далее ждите подтверждения оплаты:

При оплате по банковской карте, банк-эмитент может потребовать подтвердить подлинность владельца карты, путем ввода специального кода, который будет выслан банком владельцу карты с помощью СМС сообщения.

После окончания на экране появиться сообщении об успешной операции.

Нажмите кнопку «Назад в магазин».

После нажатия кнопки «Вернуться в магазин» вы будете перенаправлены на сайт SeeMedia.ru.

В разделе «Платежи» выводятся все ваши пополнения вашего баланса денежными средствами:

[Ю32]

Изменение тарифного плана[Ю33]

В разделе «Изменить тариф» вы видите название вашего текущего тарифного плана, а также имеет возможность выбрать другой тариф, при условии достаточности денежных средств на балансе.

Если вы нажмете на раскрывающийся список напротив надписи «Новый тариф», то на экране возникнет список тарифов, где для выбора понравившегося тарифа необходимо один раз нажать на нем курсором.

После чего выбранный тариф необходимо еще раз подтвердить, нажав кнопку «Сохранить».

Списание денежных средств с лицевого счета пользователя происходит ежемесячно первого числа каждого месяца. Если пользователь впервые подписался на тарифный план, то первый раз списание денежных средств будет происходить в день выбора тарифного плана при условии наличия необходимых денежных средств на счету пользователя.

Если у пользователя недостаточно денежных средств на балансе, то появится соответствующее сообщение о недостаточности средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: